А это и есть качества масла, за что и деньги берут, конечно дорого, но хороший продукт не стоит дешего. Сам VRX использую не продавец мотыля.""шум ниже и двигатель крутиться" - это все субъективно" сами то пробовали, что бы говорить про субъективность? Вы не поняли меня про "ПАО и эстеры мало на что влияют ". Зачем Вам большое содержание эстеров в масле и какое преимущество перед как Вы говорите 8 процентами? И причем здесь короткие отрезки и максимальные обороты, разве есть масла для низких оборотов и длинных отрезков?
Вам всего больше надо эстеров, ПАО, только я не пойму, что вы от этого хотите получить? "Mobil1 fs 0w40 вообще конфетка по составу" только на практике от этой конфетки толку никакого, обычное масло, а от 300V и шум ниже и двигатель эластичней и крутиться легко и кольца не коксует, вот такое плохое масло))). Да и про температуру замерзания -60гр. ,как же наверно круто, вышел в -55гр. на улицу подошел к машине , все вокруг замерзло , а масло нет, круто!!!Если такие температуры на улице, то надо подогреватель ставить, а не масло из бутылочки в бутылочку переливать.
Что даст допуск бедному катализатору если в него масло летит как в газонокосилке? одинаково здохнет, что с допуском, что без. А все допуски только для экологов, чем дальше тем страшней.
8% этого достаточно что бы снизить гидродинамическое трение, а какие плюсы вы хотите получить от ПАО? Ведь кроме низко замерзающих свойств у него только одни минусы, поэтому их особо и не используют. А мобил так там я думаю процентов 50 очищенной отработки в базе, сомневаюсь, что он лучше.
Че за бред, что после супротека народ капиталит движки? Скорей всего эти моторы и без супротека нужно было капиталить. Это геомодификатор, а не лекарство что бы восстановить убитый двигатель.