По вопросу о супротэк - у каждого своё мнение.Обсуждать это бессмыслено,поскольку все для себя всё уже решили.Мне всего лишь хочется достоверных сведений о производителе Cupper информации о котором почти нет,а редакция ЗР регулярно прводит различные тесты в лабораторных условиях.Неужели это интересно только мне одному?
Мы говорим о свойствах именно масел, а не о предпусковых подогревателях и иных факторах, про "шум ниже и двигатель крутиться" - это все субъективно. Похоже на псевдоаргументы продавца мотюля, когда нечем крыть.
Я хочу получить от масла то качество, которое соответствует его цене, но вот в случае с линейкой мотуля цена явно выше свойств масла. Стоило бы это 300v где-то 3-3,5 тыс. руб. за 4 литра, то и претензий к нему с моей стороны не было, а так при космическом ценнике, даже на фоне других недешевых ПАО и эстеровых масел от мобиля и равенола, оно только для тех, кто денег не считает и ведется на маркетинг.
К вопросу о том, что я придираюсь и в реальной жизни ПАО и эстеры мало на что влияют. Если следовать этой логике, то зачем лить эстеровое спортивное масло, которое рассчитано на работу на короткие отрезки на максимальных оборотах в гражданский авто?
У ПАО плюсов больше, информации в сети хватает. Точно можно сказать, что масла на основе ПАО наиболее долговечны и стабильны. Минусы же научились преодолевать добавлением дополнительных компонентов присадок. Но ПАО и эстеры дорогие и соответственно масло тоже дорогое получается.
Мотюл же использует в рекламе "эстеровое масло", а на деле в большинстве масел из этой линейки их там всего 8%. По той конской цене, которую ломит их там должно быть значительно больше. В 300 v 5w40 вообще большую часть составляет дешевый гидрокрекинг.
У мобил1 esp, который в 2 раза дешевле мотюля 300v больше и ПАО и эстеров, чем у более дорогого типа спортивного мотюля 300v 5w40. Плюс к тому, чтобы нейтрализовать минусы ПАО о которых вы ранее написали добавлено GTL, и для снижения трения используют молибден.
А Mobil1 fs 0w40 вообще конфетка по составу. C температурой застывания -60 гр.. К тому же еще есть и другие отличные масла на ПАО и эстерах: ravenol, rowe, addinol.
Я сейчас использую shell helix ultra 5w40 (ценой 1950 руб. за 4 литра по акции) на GTL основе и считаю, что оно за свою цену гораздо лучше этого 300v. Мотюль вообще очень переоценен. Понятно, что реклама стоит дорого, но не на столько же, чтобы лупить такие ценники.
Кстати, судя по анализам ойлклуба в 300v 50w40, эстеров в этих маслах не более 8% и ПАО совсем капля, остальное обычный гидрокрекинг. Значительно дешевле можно купить масло получше. Тот же мобил 1 esp, например.
ПАО и эстеры в 300v только у нулевок (и то эстеров малый процент и гирокрекинг присутствует). Но цена 6 тыс. за 4 литтра! Пошли бы они в опу с такими ценниками. Есть масса масел не хуже (также на ПАО и эстерах) и существенно дешевле.