Вы пишите о параллельной схеме гибрида, когда и ДВС и электродвигатель участвуют в передаче момента на колеса через трансмиссию. Существуют еще последовательная и последовательно-параллельная схемы. Изучите их и потом пишите о режиме работы ДВС в гибридах.
Далее, наличие в продуктовой линейке гибридов абсолютно не говорит о их перспективности. Автомобили с обычным ДВС тоже находятся в производстве и неплохо продаются, но это абсолютно не говорит о их перспективности или наоборот.
Пересматривать правила по поводу поворота из правого ряда не нужно. Потому что ситуации бывают разные. Может быть так, что после поворота остаётся только одна полоса, водитель заранее может не знать об этом. Поэтому там, где возможен поворот из нескольких полос, нужно ставить соответствующий знак "Движение по полосам". Если знака нету - поворачивать только из левого ряда.
Потому что никто не будет брать их новыми. За Приус можно заплатить 400-600, что и наблюдается на ДВ. А платить 2 ляма за машину уровня Короллы... это что-то перебор.