Как всегда ВАЗоФобчик искал огрехи только в Гранте но не в Солярисе. Да, в соляной камере за 60 часов кузов Гранты был подвержен коррозии, но и у Соляриса "зацвели " насечки на неоцинкованных панелях крыши... Вроде бы мелочь, но не приятно. Страховой краш тест вытянул из кармана владельца Соляриса 130 тысяч, а у Гранты 60... Коробки передач потребовали ремонта у обоих, только ремонт(или замена) у Гранты на порядок дешевле... Расход бензина - и здесь Гранта выгоднее. А самое главное - задняя подвеска. Не зря журналисты За рулем и Авторевю "били в набат" про преступно опасную заднюю подвеску Соляриса... И это на машине в два раза дороже Гранты...
Так что Каплашенька рвите волосы на своем теле, во всех доступных местах...