Очевидно, что ты настолько тупой Чубака, что кроме как зеркалить камменты как в детском садике ни на что не способен. Походу слишком частое употребление спермококтейлей бомжей с Савелы дало в тебе генетические мутации. Ты стал такой же даун, редкостный децл и кусок вонючего ёршика:) Аптекай даунито:)
Люся, пора тебе методичку разбивать на 2 брошюры:)
В данной статье мы обсуждали вроде разницу между вариаторной Вестой и вариаторным Логаном. У тебя претензий к реномотору и варику вроде не было еще, так че опять по кочкам скачешь? ГРМ, бачки, гофра ...
К твоему сведению Люся, мотор у гранты тоже отличается от мотора Весты. Не зря они имеют даже разные номера, навесное там разное, помпы, гофры и все-такое разное ...
И это, концерн АвтоВАЗ принадлежит Рено, как и Ниссан. Сборщики там одни и те же, комплектующие одни и те же, соответственно "пилят" (если действительно у тебя не художественный свист) одинаково.
Ого, вот это поворот) И где у Весты глючат электронные помощники? Есть вещи за которые ее можно ругать, но вот работу есп того же язык не повернется плохо прокомментировать.
Сыкунок, ты же читаешь другие журнальчик там тебе в глаза пишут, что с 2020 все корейцы переходят на роботов и варики. Ну не смогли корейцы в настоящие акпп. Слишком дорого. А был бы умным, ты бы знал, что у вариков нет ступеней. Не кукарекай больше об этом
Вообще забавно наблюдать за потугами "обос*ать" АвтоВаз, для нынешнего рынка автомобили делают нормальные, единственно ценники завышены, есть свои "болячки", но они решаются, как ни крути, а наблюдается тенденция к развитию. Установка вариатора jatco и двигателя "от ниссана" в моих глазах является более рациональным решением по отношению к "роботу" или попытке внедрить обычный автомат(как ни крути а вариаторы в некоторых моментах выигрывают у автомата).
Тебя сейчас контра схватит. С 2020 корейцы будут на роботе и варике. И вот тут как будешь выкручиваться? У ваза японский варик, а корейцев - собственный, пластиковый
Логан застыл в развитии на уровне Гранты, в то время как Веста все время развивается. Рулевая колонка в Логане по вылету не регулируется ни за какие деньги, а у Весты в базе. У Весты руль можно заказать с подогревом, задние сиденья с подогревом, Логан в пролете. Куча электронных помощников, которые есть у Весты, но нет в Логане.