потому что на встречу едет поток машин, а для разворота придется выехать на перекресток и остановиться, чтобы пропустить встречные машины, тем самым нарушив правила - не выезжать на перекресток если впереди затор.
это реальная цена по конфигуратору, если вы придете в салон и закажите машину под себя с ожиданием в 3-6 месяцев. если выбирать из наличия, то цена будет около 3. на ягуар из наличия у дилера совсем другие цены.
Я не стеснен стереотипами. Мне g70 нравится. Был бы задний привод с мощным двигателем, и если понравилась как едет, то купил бы, но в этом плане сложно ягуар переплюнуть + дизайн ягуара, который будет красив всегда.
Поясню: если к машине подвести с закрытыми глазами, посадить за руль в полностью закрытый салон без заднего зеркала, то будет очень сложно отличить гольф это, а4, октавия(на пассате не ездил, не могу сказать). По ощущениям машины очень похожи. Это субъективно все.
Сравнение не совсем корректное, идет сравнение A4 s-line и G70 sport с самым комфортным ХЕ. Нужен был r-sport. Ягуар очень сильно зависит от выбранных опций и привода. Тип привода ягуара меняет машину очень сильно, и полный привод не лучший выбор. Машина не такая резкая и более ленивой кажется. Заднеприводный ХЕ это совсем другая машина. Пока едешь неспеша, машина комфортна(мной воспринимается комфортнее А4 c s-line), но как только начинаешь ехать быстро, загружая колеса, ХЕ позволяет ехать ближе к хот-хэтчу, чем к комфортному седану. В тесте у конкурентов спортивные сиденья, у ягуара обычные - это опять, следствие комплектации. Спорт сиденья ягуара более плотные, плотнее чем спортивные у ауди. Еще, ягуар самый тесный, проникание в ХЕ как в субару БРЗ, тучным людям в ХЕ будет непросто, как и рослым - места над головой не так много. Качество сборки ягуара...европейская сборка ваговского б-класса более качественна, но почти все недостатки ягуара видны еще до покупки или при тестдрайве. Не видна только глючная мультимедиа система и люди с которым придется столкнуться после покупки машины. Такого отношения в сервисе еще не приходилось встречать ни у одного бренда машинами которого владел.
А4, для себя, если не брать в расчет бренд, то причин переплачивать 1.5-2 млн.рублей, сверх гольфа или октавии очень мало. ВАГ хорошо делает все машины. А4 идеальна для московских пробок, очень качественно собрана. Качество ощущается сразу как садишься в первый раз. Но нет того, что дает заднеприводный ХЕ. В ХЕ больше машины, чем в А4. А4 это идеальное транспортное средство.
G70 не выбрал, даже старта продаж не дождался, как только объявили об адаптации под российские дороги, отсутствию 6-цилиндрового двигателя в РФ и заднего привода на более мощной версии, и потому что после заднеприводных ХЕ и Giulia понял, что задний привод для меня интереснее полного и если полный, то А4.