Был на сайте 18.09.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.08.2018 

Пол:Мужской

7in
это пдд)пешеход один, и он идет, соответственно не получится ситуации, что придется остаться на перекресте перекрыв движение.
18.09.2018 
-10
7in
потому что на встречу едет поток машин, а для разворота придется выехать на перекресток и остановиться, чтобы пропустить встречные машины, тем самым нарушив правила - не выезжать на перекресток если впереди затор.
18.09.2018 
-19
7in
это реальная цена по конфигуратору, если вы придете в салон и закажите машину под себя с ожиданием в 3-6 месяцев. если выбирать из наличия, то цена будет около 3. на ягуар из наличия у дилера совсем другие цены.
21.08.2018 
0
7in
Я не стеснен стереотипами. Мне g70 нравится. Был бы задний привод с мощным двигателем, и если понравилась как едет, то купил бы, но в этом плане сложно ягуар переплюнуть + дизайн ягуара, который будет красив всегда.
20.08.2018 
0
7in
+ перекупили массу отличных инженеров

+ успехи в автоспорте

корейцы сейчас на подъеме и у них есть все, чтобы сделать хорошую машину.



все остальное стереотипы от которых не все могут избавиться.
20.08.2018 
+7
7in
спасибо. не знал.
20.08.2018 
+1
7in
на 1.4 тси 150лс что ставится?
20.08.2018 
+1
7in
Все верно.

Поясню: если к машине подвести с закрытыми глазами, посадить за руль в полностью закрытый салон без заднего зеркала, то будет очень сложно отличить гольф это, а4, октавия(на пассате не ездил, не могу сказать). По ощущениям машины очень похожи. Это субъективно все.
20.08.2018 
+1
7in
Именно из этой троицы и был выбор...

Сравнение не совсем корректное, идет сравнение A4 s-line и G70 sport с самым комфортным ХЕ. Нужен был r-sport. Ягуар очень сильно зависит от выбранных опций и привода. Тип привода ягуара меняет машину очень сильно, и полный привод не лучший выбор. Машина не такая резкая и более ленивой кажется. Заднеприводный ХЕ это совсем другая машина. Пока едешь неспеша, машина комфортна(мной воспринимается комфортнее А4 c s-line), но как только начинаешь ехать быстро, загружая колеса, ХЕ позволяет ехать ближе к хот-хэтчу, чем к комфортному седану. В тесте у конкурентов спортивные сиденья, у ягуара обычные - это опять, следствие комплектации. Спорт сиденья ягуара более плотные, плотнее чем спортивные у ауди. Еще, ягуар самый тесный, проникание в ХЕ как в субару БРЗ, тучным людям в ХЕ будет непросто, как и рослым - места над головой не так много. Качество сборки ягуара...европейская сборка ваговского б-класса более качественна, но почти все недостатки ягуара видны еще до покупки или при тестдрайве. Не видна только глючная мультимедиа система и люди с которым придется столкнуться после покупки машины. Такого отношения в сервисе еще не приходилось встречать ни у одного бренда машинами которого владел.

А4, для себя, если не брать в расчет бренд, то причин переплачивать 1.5-2 млн.рублей, сверх гольфа или октавии очень мало. ВАГ хорошо делает все машины. А4 идеальна для московских пробок, очень качественно собрана. Качество ощущается сразу как садишься в первый раз. Но нет того, что дает заднеприводный ХЕ. В ХЕ больше машины, чем в А4. А4 это идеальное транспортное средство.

G70 не выбрал, даже старта продаж не дождался, как только объявили об адаптации под российские дороги, отсутствию 6-цилиндрового двигателя в РФ и заднего привода на более мощной версии, и потому что после заднеприводных ХЕ и Giulia понял, что задний привод для меня интереснее полного и если полный, то А4.
20.08.2018 
+2