Был на сайте 01.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.08.2018 

Безымянный
А где не так? У нас капитализм, батюшка, мотивация одна - прибыль. Чисто по Марксу
31.03.2019 
+12
Безымянный
Германия просто не могла себе этого позволить - у нее был синтетический бензин из угля, а вот дизтопливо тогда приходилось делать из натуральной нефти, который был жесточайший дефицит, и все дизтопливо отправлялось на нужды флота. В результате весь наземный транспорт работал только на синтетическом бензине.
05.03.2019 
+8
Безымянный
В общем все правильно, но можно добавить:



1. На уровне классической физики процессы, происходящие при встречном столкновении, определяются законами сохранения импульса, третьим законом Ньютона и законами сохранения энергии (это где E=mv2). Но реально это не слишком много дает, разве что общие соображения типа "...при росте скорости вдвое сила удара о неподвижное абсолютно жесткое препятствие возрастает в четыре раза" и "...при встречном столкновении КАМАЗа с легковушкой на скорости 100 км/ч ущерб для КАМАЗА будет меньше примерно во столько же раз, во сколько его масса больше".



2. Реальные столкновения авто хоть с чем (встречные, попутные и пр.) являются в основном неупругими и чистая теория с ними работает плохо, тут царит его величество эксперимент. Понятие "сила удара" является достаточно неопределенным и аналитически не считается - все определяется соотношением массы соударяющихся объектов, их скоростями и характером деформации - для условно абсолютно жестких объектов типа "бетонная стена" или "столетний дуб в три обхвата" о деформации говорить вообще не приходится.
21.08.2018 
+2