Это же "Sport", кого волнует масложор если намеренно крутишь мотор до звона? Кстати, слышал неплохой аргумент - вазовские моторы существенно дешевле импортных, поэтому если крякнется можно новый купить
Турбина ей нужна обязательно, какая спорт. тачка и без наддува. С турбо-китом она становится мощностью 200 лс и 280 нм, ну это уже что-то, и за 7 с копейками секунд разгоняется. Тогда приставка "спорт" хоть как-то бы правдоподобно звучала
"турбомоторы - удел петролхедов, которые готовы за это платить - "горячие", "заряженные", спорткары, наддув, прошивки тюнинх и вот это вот всё... и роботизированные КПП - туда же!" - вот тут в целом согласен. Тому кто хочет надежности, лучше взять амосферник.
Я же например специально покупал турбомотор и потом делал чип-тюнинг на нем для удовольствия, из разряда - "крякнется - пофиг, сделаю капиталку". Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, как говорится. За удовольствие быстро и динамично кататься надо платить)
Nexia - отличная тачка для своей ценовой категории. Купили жене почти 4 года назад как первую машину,
из разряда - "если разобьет- не так жалко", выбрав Nexia как самый оптимальный вариант из бюджетных машин с коробкой автомат.
Проездили уже за 4 года, результат - выше ожиданий. Никаких поломок, отлично переваривает 92-й, простой и незатейливый двигатель.
В статье всё описано как есть, отличная связка АКПП и движка, довольно шустро едет т.к легкая по весу.
Отличная рабочая лошадка ездить по делам в мегаполисе и небольшая - легко парковаться.
Удовольствие от вождения такого как на дорогих авто конечно на ней не получишь, зато как утилитарный автомобиль из разряда - добрался из точки A в точку B, очень достойный. Непрестижная (случайно услышал хихиканье от каких-то проходящих мимо мажоров - мол, "надо же, это что за ....о такое стоит тут") - зато не страшно оставить нигде, не нужно никакое КАСКО.
На заднем ряду просторнее даже немного, чем в Солярисе предыдущего поколения. У Соляриса крыша в стиле купе, что уменьшает место над головой, а у Нексии - нет.
Какой-то странный тест, если говорить о динамике. Взяли мазду с "дохлым" для ее веса двухлитровым мотором 150л.с., а потом сравнивают ее с KIA 194 л.с. или гораздо более легкой Октавией (-160кг), которая конечно со 150 л.с. и моментом турбомотора на низах поедет гораздо веселее. Брали бы в сравнение маздовский атмосферник 2.5 на 194 л.с, это было бы гораздо объективнее.
Наверное потому что продукция ВАЗ-а неконкурентноспособна, а с помощью рено-ниссан хоть в таком виде но сохранили завод. В отличие от всяких капланов, не испытываю никакой неприязни к продукции ВАЗ, даже хотели купить гранту/датсун жене в качестве первой машины года 3 назад. Но пройдя тест-драйв и увидев какие там тормоза, даже и думать об этом перестали. Счастливы что не купили!
В то время как китайцы производят уже довольно конкурентноспособные авто, как по внешнему виду, так и по моторам, ВАЗ опять выпускает рестайлинг этой устаревшей маломощной машины.И где обещанная новая Нива?)
Прямо таки-обидели водителей авто на АППП) Да "автомат" наоборот освобождает водителя от ненужной рутины, кому надо эту "мешалку" крутить при прочих равных. 7 лет отъездил на механике в 2000-ных, так что неплохо знаю что это такое) Когда ездил на МКПП, не напрягало совсем, но пересев на автомат осознал что это совсем другой уровень комфорта. Да и АКПП современные сейчас уже гораздо лучше, чем раньше, как по динамике так и по расходу топлива. Другое дело что надо действительно, на дорогу смотреть а не в телефон!
Джимник реально шикарный внедорожник, видел его в бою на покатушках, едет зачетно! Правда тот чуть лифтованный был) Ха, в джимнике небось 19 см только до редуктора, куда-там этим паркетникам до него.