Только не надо врать, стоит любому без оскорблений ответить ему не согласившись с его точкой зрения, и вы сразу кремлебот, тупой, тяф-тяф, закукарекаете и т.д..
Доля продаж субкомпактных кроссоверов с передним приводом в России по маркам и моделям колеблется от 70 до 90 с лишним процентов, по статистике, полный привод на той же Крете выбирают только двое из десяти покупателей. Возникает вопрос, зачем тогда Xray полный привод? Xray кросс и Creta, автомобили конкуренты, близкие по размерам, а какая разница в цене и в оснащении.
Не хватает на Xrаy только вариатора, но думаю эту оплошность на ВАЗе скоро исправят.
Я не просто видел, а специально замерял. Как у вашего дилера появится Иксрей Кросс, рекомендую сходить посидеть сзади, я на ММАС в нём посидел и всё пощупал. Там сейчас места гораздо больше, как обещали прирост для коленей задних пассажиров + 25 мм, так и есть. Я усаживаюсь сам за собой в Иксрее кросс спокойно, коленями в спинку не упираюсь, в Крете мне сзади нисколько не просторней. Спереди в Иксрее места больше, тут даже спорить не о чем. Иксрей кросс по ширине 1810 мм, Крета 1780 мм, убираем у обоих пластиковый обвес с колесных арок, и вот на 30 мм салон Иксрея шире Креты.
Логичнее было бы сравнивать Крету с Иксреем кросс, габариты практически одинаковые, Иксрей кросс шире, но чуть короче, места на заднем диване паритет, спереди Иксрей чуть просторней Креты. Плюс в Иксрее кросс есть система адаптации автомобиля к различным дорожным покрытиям LADA Ride Select. А Веста SW cross, это всё таки универсал, поэтому Крета сразу в пролёте.