Я не понимаю негативные возгласы некоторых здешних завсегдатаев относительно Гранты. Автомобиль действительно уникальный, столько автомобиля за те деньги, которые просит ВАЗ за Гранту, на нашем рынке не предложит никто. Седан Гранта с огромным багажником, лифтбек вообще незаурядное предложение, а теперь и хэтч с универсалом в новом облике. После рестайлинга автомобиль посвежел, обзавелся дополнительными полезными опциями, улучшил шумку, стал выглядеть современно и молодежно. Да, Гранта пользуется неплохим спросом в комплектациях ближе к начальным, но если смотреть на вещи объективно, то ни один производитель не предложит седан В-класса с автоматом за 581 тысячу рублей, ближайшие конкуренты гораздо дороже, например Логан 1.6 с автоматом стоит от 708 тысяч, Солярис 1.4 с автоматом начинается и вовсе от 793 т.р., Рио от 810 т.р. Разве конкуренция это плохо? Если только для конкурентов Гранты. Может из-за этого по поводу новой Гранты такой срач? ;)
То, что Гранта в базе подорожала на 10 тысяч, тоже вполне объяснимо, во-первых новый фейс и корма, касаемо седана. Помимо нового фейса новые бампера сзади у всех. Во-вторых бампера уже в базе окрашены в цвет кузова, раньше за это надо было доплачивать, в третьих электокнопка открытия багажника в базе, ворсовые подкрылки и т.д. Плюс версии хэтча и универсала подешевели почти на 30 тысяч в базе от прежних цен за Калину.
Гранта просто рвёт мозг корейцам, которые очень не хотят вкладываться в локализацию, только наличие таких доступных конкурентов может подстегнуть их шустрее перетаскивать производство тех же двигателей и коробок в Россию. И ещё, за такие деньги Хундай и Киа могли бы посмотреть на Гранту и сделать наконец электрокнопку открытия багажника, ну или хотя бы подсветку в бардачок, а то срамота ведь, народ колхозит свет сам.
Можно сравнить, есть и практичнее и лучше, но например у того же универсала Форд Фокус объём багажника до шторки 476 литров, у Весты SW 480 литров до шторки. Ну и разница в цене, как вы сами понимаете.
Вы не правы, сравнение с соплатформенником Сандеро настолько условно, что не имеет смысла. Их объединяет общая платформа, которая в Xray и тем более в Xray cross существенно переработана. У Xray и тем более Xray cross гораздо больше колея колес, чем у Сандеро, у Xray чуть больше колесная база, разные задние балки, а теперь и рычаги в передней подвесе другие L-образные, как у Весты.
Относительно удобства размещения задних пассажиров, задняя дверь на Xray существенно больше, чем у Сандеро, вообще компоновка всего кузова абсолютно другая, детали не взаимозаменяемы. И это не вспоминая про иные двигатели, коробки и т.д.
Места на Xray кросс стало действительно больше, по райней мере Крете он теперь не уступает, что в принципе ожидаемо, ведь при правильном устройстве заднего дивана в Xray кросс места должно быть как минимум не меньше, ведь колесная база Xray чуть больше, чем у Креты.
Странно читать подобные комментарии, особенно, когда насчёт отсутствия ПП так переживают именно на кроссовере от АвтоВАЗа.
И что интересно, ни один из тех, кто здесь возмущается на эту тему, ни разу не написал подобный комментарий в статьях о тех же китайцах, которых ЗР без зазрения совести приписывает в ранг кроссоверов, и это при отсутствии напрочь ПП, или про тех же французов с их линейкой переднеприводных кроссоверов среднего ценового сегмента.
Что до персонажей подобных "АлекскейАлексей", то достаточно прочесть его комментарии, сплошное обсиралово не только продукции ВАЗа, но и всего российского. Просто клиника.
Разговор? Не вижу смысла разговаривать с человеком, а скорее персонажем, который не имеет элементарного самоуважения. И правильно, помолчите, сойдёте за умного, всё лучше, чем писать сюда всякую чушь.
Ни один уважающий себя человек никогда не будет так коверкать название своей страны, и писать с маленькой буквы, вне зависимости от его отношения к нынешней власти. И все эти разговоры про "цивилизованный мир" и та настойчивость с которой постится один и тот же комментарий, а после конструктивного ответа на него, он перепечатывается снова, а этот меняется на пустой троллинг, ясно дают понять, что за персонаж "Николаевич Сергей".
Мировая тенденция, практически все подобные выставки мельчают по всему миру. Компании предпочитают отдельные показы своих новинок. За последние несколько лет самые известные бренды такие как Вольво, Форд, Ауди и т.д. просто игнорили их. У нас конечно положение ещё хуже, но списывать всё на сложившуюся ситуацию у нас в автопроме я бы не стал, рынок растёт. Производители тупо экономят деньги, поскольку квадратные метры в Крокусе ну очень дорогие.
С и D класс теряют популярность по всему миру. Рекомендую освежить память, и посмотреть статистику продаж AEB топ 25. В июле в топ 25 попало 87 565 автомобилей, из них НЕ бюджетных, а именно: Camry, RAV 4, Sportage, Tiguan, Soul, Tucson, Outlander, Octavia A7, Kodiaq, CX-5 в количестве - 22 616 шт. Т.е. уже получается 26%, а если посчитать не попавшие в топ 25 автомобили НЕ бюджетные: Citroёn, Infiniti, Porsche, Honda, Mercedes-Benz, Volvo, Suzuki, Subaru, Peugeot, Land Rover, Audi, Lexus, BMW, ну и Mazda, Mitsubishi, Toyota за вычетом моделей попавших в топ 25, выходит ещё около 18 000 автомобилей. И это не считая НЕ бюджетные автомобили Ford, KIA, VW, Hyundai, Renault и т .д . Даже с грубыми подсчётами видно, что НЕ бюджетных автомобилей в июле продано порядка 45 000 шт против где то 65 000 бюджеток. Т.е. НЕ бюджетных автомобилей, не считая коммерческий транспорт, продано порядка 40%, что никак не вяжется с вашим заявлением =)