1,4 TSI EA211 очень хорошо себя зарекомендовал по сравнению с тем же двигателем предыдущего поколения EA111. Нет проблем с цепью, так как здесь уже стоит ремень ГРМ, масло не уходит, если не лить откровенное палево. Думаю, что эволюция (1,5 TSi evo) станет только лучше во всём. http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly92ywdkcml2zs5jb20vdghyzwfkcy83ntav
Всё хорошо у мотора 1,8 TSi: и динамика, и расход топлива и звук. Но его минусы перекрывают все плюсы. Масложор и растяжение цепи требуют от владельцев особого внимания: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly92ywdkcml2zs5jb20vdghyzwfkcy80mzyv
Ездил на такой машине на тестдрайве (правда в результате купил Октавию с тем же 1,4 TSI (150 л.с.) CZDA), но хочу отметить, что Тигуанчик с этим мотором идёт очень уверенно, прямо как двухлитровый атмосферник.
С 2013 года ставят эти моторы. Можно даже поглядеть на какие машины в каком году их начали ставить: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly92ywdkcml2zs5jb20vdghyzwfkcy81njqv