"Ломается у Нивы всё. Единственной крепкой частью автомобиля считается кузов, но и он склонен к коррозии." - Тут 35.5 тыс. км, 3.5 года, и всё жду, когда же что-то сломается. И кузов что-то не огорчает (пленкой был оклеен в первые дни).
"... потерял на Ниве сапун переднего редуктора и вернулся в Москву с агрегатом, полным горной воды из реки Аше" - может, и "ломается всё" у тех, кто теряет сапуны в горных реках и после брода на протяжении 1500 км не проверяет мосты?
"Весьма ограничен ресурс ступичных подшипников" - если водитель после брода до сервиса едет 1500 км, то (уверен) подшипник ступицы он регулирует реже, чем нужно.
Кому интересно, как выглядит авто 2015 г. в. в хороших руках, каков уровень шума раздатки, приемистость и прочее - могу показать, прокатить от метро Ховрино в область км 5-6. Нива - вторая; что изменилось за 15 лет - знаю по опыту и знаю цену негативным комментариям. (Слышал, что "дядюшка Бу" пострадал за то, что не покупал плохие комплектующие от отечественных производителей -- допускаю, что машина начАла 2015 г. в. - несколько нетипична.)
У меня кузов в первые дни был оклеен пленкой до уровня замков. Правильный антикор. Будете утром или вечером в р-не ст. м Ховрино - смог бы показать. Двигатель инжекторный - чем не новый? И л.с. чуть больше (у меня первая была 2000 г.в., тоже есть с чем сравнить).