у меня на фокусе 2009 года катализатор полетел после трех лет эксплуатации на 50000 пробега, заправлялся строго на роснефти и лукойле (других по дороге нет). В сервисе только руками развели, мол машина рассчитана на нормальный европейский бензин, а у нас сами понимаете всякое г... порой льют. Случай не гарантийный, предложили установить новый, цена вопроса 50 т., еще по тем докризисным временам и при начальной стоимости авто в 570000. При этом никаких гарантий, что он не сгорит после очередной заправки. В итоге катализатор выпотрошили, поставили обманку, перепрошили. Все делал мастер с форда, в свободное от основной работы время. Сейчас пробег 110000 т., проблем с ТО не было. Мораль такова, что задумка о заботе об экологии это все правильно и прогрессивно, но опять же упираемся в наши реалии.
На форде фокусе 2009 г. катализатор полетел на 50000 пробега, после трех лет эксплуатации. заправлялся на лукойле и роснефти как и положено 95. В сервисе только развели руками, мол низкое качество нашего бензина, стандарты европейские, а мы по качеству бензина далеко не в европе. предложили купить новый по цене что-то около 50 т. (это еще по тем докризисным временам, при курсе в 30 с небольшим и изначальной стоимости машины в 570000 рублей). При этом никаких гарантий, что он также не полетит после очередной заправки. Поэтому предложение о потрошении этого устройства и установке обманки я воспринял как наиболее адекватное. Всю эту работу проводил мастер с салона Форда, сказал, что еще лучше бегать будет. После этого прошло шесть лет, у авто сейчас пробег 110000. Каких-то проблем с ТО ни разу не было. Мораль такова, что все эти прогрессивные задумки по заботе об экологии упираются в суровую правду нашей жизни, а именно в низкое качество топлива.