Был на сайте 27.02.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:30.08.2018 

Пол:Мужской

Борис
Что сказать: субару это субару. Эти машины везде уместны и везде желанны. Можно только поздравить с возвратом субару в эти края.
27.02.2020 
0
Борис
Интересно
31.01.2020 
0
Борис
С одной стороны думаешь, что вроде и есть доля правды в ваших словах. А с другой стороны посмотрите сколько равиков, фориков и аутов по вашему городу? Уверен полно. Да и я вот, взял себе форестера и радуюсь, и не потому что он стильный-модный-молодежный. А потому что надежный и безопасный. И не в ущерб семье я это сделал, а на благо)
31.01.2020 
-1
Борис
Оба конечно гиганты, и на каждого есть свои любители. Но если брать по совокупности положительных качеств и характеристик тут форик явно в лидерах. А если еще и учитывать внедорожность, а оба они позиционируют себя именно как внедорожники, то лидерство субару становится еще очевидней. Ну, без обид, правда же ж.
24.12.2019 
0
Борис
Уважаемый, дизайнеры у субару есть. Но в отличие от некоторых любителей идти на поводу у толпы, дизайнеры субару уступают приоритет технарям-инженерам (не зря же они и девиз взяли про сделан инженерами). То есть не кутюрье диктуют конструкторам, что должен иметь автомобиль, а инженеры позволяют дизайнерам придумать нечто рациональное и современное, чтобы это "нечто" не снижало ни аэродинамики автомобиля, ни его управляемости, ни обзорности, ни устойчивости. И на мой взгляд, получается очень даже достойный результат.
01.10.2018 
0
Борис
Странный поворот. Что значит "какая разница". В Штатах они и собирают машины для своих "домохозяек", да и пусть себе собирают, подозреваю, что тамошние домохозяйки кое в чем дадут форы некоторым нашим упоротым гонщикам. А в России преимущественно ходят машины японской сборки. (Я исключительно на собственном опыте основываюсь, нет у нас ни одной "американки", все японочки). И вот не живет никакая живность, ни сверчки, ни прочие домовенки. Нормально все в салонах. Или я так непритязателен..., или Вы придираетесь. А почему думаю, что придираетесь? Полез насчет "тысячи" смотреть, упертый. Вот смотрите, уже с начала этого года и по июль у нас продали больше 4 тысяч субару. Если учесть, какими небольшими партиями их выпускают (субару вообще в Японии не практикуют большие "тиражи"), то вполне даже прилично, почти вдвое больше купили, чем в прошлом году за то же время (это не я - это статистика). И это новые, а сколько покупают уже побегавших субар - "и не сосчитать" (с). Насчет "не ездил на новых". Ну да. Пока вот дядюшка метит на последнюю модель аута (хотя предыдущий у него еще оч хорош), а так: импреза 2016 года, иксвишка - прошлогодняя (взамен ситроена куплена) и вторая XV - трехлетка, ауту восемь лет. Кроме аута можно считать все модели новые. Не так? И вот нет ни одной такой уж салонной проблемы, хотя в исквишечках ездят дамы, притом до одури придирчивые.
18.09.2018 
0
Борис
Однако, никого не желая задеть, спрошу: а Вы уверены, что у нас сейчас за рулем сидят не преимущественно такие "домохозяйки" (любого пола), которым строго фиолетовы правила эксплуатации машины? Им бы лакировка поярче, да бензин подешевле. Купят что-нибудь побюджетнее, а потом начинаются слезы "про ремонт", "про бензин" ectr. Но Бог с ними, вернусь к Импрезе (задели). Вы все говорите о делах давно минувших дней. Сегодняшняя Импреза далеко не похожа на Ваши воспоминания. Налицо надежная субаровская ходовая, маневренность, управляемость, а вот салон сделался комфортабельным, рациональным и уютным даже. Правда, по-субаровски уютным: все на свем месте, но никаких тебе рюшечек-оборочек. Но и никакого сверчкового пластика. Все очень солидно. То же можно сказать и об остальных. Сегодняшний аут - вообще такой султанский шатер на колесах. Можно спальню устроить. судить могу лишь о 4-х моделях (семейный гараж) и о форестере - близкий знакомый ездит, дает иногда "хватануть драйву". И все непрожорливы (правда, не льем в них 92-й), родное масло расходуют экономно. Так что мне кажется, что у субару есть две легенды: одна раллийная, вторая - интернетная :).
03.09.2018 
0
Борис
И тем не менее, по статистике именно субару являются "самой мужской машиной в России". Мужики у нас, правда, переводятся, им бы что потише и поблестящее :), чтобы кофе под рукой и тапочки мягкие. (справочно, в России 95,1 % владельцев субару именно мужчины). Думаю, что XV немного подрихтует эту статистику. Новая иксвишка очень даже нравится дамам. И да, в этом году в России уже продано больше субару, чем в прошлом. Цифры - неумолимая вещь.
31.08.2018 
0
Борис
Почему так? Например, тот же форестер - наша машина. Из точки А в точку В привезет, не запинаясь, даже в дождь. Я о зимних наших дорогах даже не говорю - по ним только на форях и ездить. Впрочем, в этом отношении, все субару годятся.
30.08.2018 
0
Борис
Субару дают совершенно неповторимое ощущение управления настоящим автомобилем. Их ходовая часть до сих пор служит образцом для подражания. И рулить субару - одно удовольствие. Ну, и держать в мыслях, что вывезет из любой ямы, пройдет по любому бездорожью - тоже ништяк такой.
30.08.2018 
+2