Какая разница кто ездит в Subaru в России если у нас за год продаётся всего тысяча машин? В США Субару официально признаёт, что основные потребители их автомобилей - домохозяйки и именно под них делаются автомобили. Про сверчковый пластик я писал имея в виду именно новые модели, на которых вы, скорее всего, не ездили.
Зубодробительные ощущения от которых очень скоро позвоночник оказывается в трусах Impreza WRX действительно даёт, но эта машина только для фанатов и то не на каждый день. А остальные современные Subaru едут примерно на уровне кроссоверов от Nissan, они тоже сейчас на вариаторах. Выше я уже писал про Outback. Плюс к этому гадкий гремящий пластик который можно ещё понять на продукции ВАЗ, но не на машинах за пару миллионов, тонкий слой краски на кузове который легко повреждается и кузов начинает ржавать. В США Subaru сейчас просто машины для домохозяек которые не умеют объезжать ямы и трогаться на мало-мальски скользкой дороге зимой и дальше супермаркета не ездят. Всё остальное уже история которая закончилась больше 10 лет назад..