Был на сайте 10.09.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:30.08.2018 

Пол:Мужской

Крылов
Субару это не только надежность и безопасность но и комфорт. И то, что легаси в этом списке это полностью заслуженно. Хотя тут и не обязательно легаси, любая современная субару сделана для максимального удобства водителя. И это касается не только электроники но и технической части автомобиля.
10.09.2020 
+2
Крылов
Вот они, самые главные конкуренты. Все по своему хороши, но если по совокупности, то форестер как то хоть чуть чуть но выигрывает по всем фронтам. Про внедорожность тут я вообще молчу, по ней он выигрывает не чуть чуть. Ну и по безопасности форик признали лучшим кроссовером, а это уже не хухры мухры.
27.01.2020 
0
Крылов
Да бросьте. Слово "круто" у нас теперь употребляется во стольких значениях, что придираться к нему неразумно. Не знаю, как насчет крутизны, а ходовка у машины отличная (впрочем, чему удивляться - это стандарт у субару), управляемость тоже хороша, при своих бегемотских размерах, машина юркая и пронырливая (в городском потоке это ценно). По зиме будет себя уверенно вести на утренних заснегопаданных улицах - это же айс, пока хоть одно колесо с дорогой сцеплено - пп вытащит. Салон уютный, для субару, так вообще комфортабельный. Уверенная городская машина. Да, стоит денеХ, но она их и стоит. Очередь, может, не выстроится, но своих покупателей она имеет.
01.10.2018 
0
Крылов
MARAT, не совсем так. Точнее, совсем не так. Просто у каждого своя манера езды и свое понимание управляемости. Ну, не сумели Вы сладить с субарыней, так что ж теперь. Смиритесь. Не каждый совладает и с "порше", он же от этого не становится плохой машиной, просто не все могут им управлять. Так и субару. Субы верткие, пронырливые и одновременно жутко "тянучие" - влезут куда угодно. Просто нужно с ними договариваться :).
30.08.2018 
+5