Субару это не только надежность и безопасность но и комфорт. И то, что легаси в этом списке это полностью заслуженно. Хотя тут и не обязательно легаси, любая современная субару сделана для максимального удобства водителя. И это касается не только электроники но и технической части автомобиля.
Вот они, самые главные конкуренты. Все по своему хороши, но если по совокупности, то форестер как то хоть чуть чуть но выигрывает по всем фронтам. Про внедорожность тут я вообще молчу, по ней он выигрывает не чуть чуть. Ну и по безопасности форик признали лучшим кроссовером, а это уже не хухры мухры.
Да бросьте. Слово "круто" у нас теперь употребляется во стольких значениях, что придираться к нему неразумно. Не знаю, как насчет крутизны, а ходовка у машины отличная (впрочем, чему удивляться - это стандарт у субару), управляемость тоже хороша, при своих бегемотских размерах, машина юркая и пронырливая (в городском потоке это ценно). По зиме будет себя уверенно вести на утренних заснегопаданных улицах - это же айс, пока хоть одно колесо с дорогой сцеплено - пп вытащит. Салон уютный, для субару, так вообще комфортабельный. Уверенная городская машина. Да, стоит денеХ, но она их и стоит. Очередь, может, не выстроится, но своих покупателей она имеет.
MARAT, не совсем так. Точнее, совсем не так. Просто у каждого своя манера езды и свое понимание управляемости. Ну, не сумели Вы сладить с субарыней, так что ж теперь. Смиритесь. Не каждый совладает и с "порше", он же от этого не становится плохой машиной, просто не все могут им управлять. Так и субару. Субы верткие, пронырливые и одновременно жутко "тянучие" - влезут куда угодно. Просто нужно с ними договариваться :).