"точно! производство металлов и прочих материалов для ДВС - экологично. ага...". Ещё напиши, что производство аккумуляторов, электромоторов и проводов для линий электропередач, которых при переходе на электротягу потребуется в разы больше чем нужно сейчас, для которых нужно производить сталь, алюминий, медь, свинец, кальций, литий, сурьму и прочие компоненты очищает окружающую среду. )))
И получим перманентные взрывы из за утечек на газопроводах, сотни тысяч км которых надо будет подвести к этим двигателям. В конце позапрошлого века именно вопрос безопасности решил судьбу все оппонентов электродвигателя в промышленности.
Я подозреваю, что денежки, выделенные на разработку, освоены уже процентов на 80, а потому через 4 года нас ждёт очередной эпичный пресс-релиз о решении сохранить ЛаЖу 4х4 в производстве, пока а неё есть спрос.
А спос будет. С нынешней отрицательной динамикой в росте ВВП, Нива банально останется единственным доступным населению полноприводным изделием. А если спрос есть и так, зачем стараться?
Можно натянуть слегка увядший к тому моменту Х-фейс на 45-летний к тому моменту кузов и показать на ММАС 2022 вместе с рестайлинговой Ведрестой и Ведрантой. И ценник прикрутить около ляма - будут брать. Ведь кому станет нужна Крета за 1,5?