Проблема дорог актуальна, но у всех она разная. Я так понимаю что целевая аудитория Каптюров и Арканов не алтайские степи, а скорее те кто большую часть времени проводит на асфальтовом покрытии но время от времени или встречается с проблемой последнего километра (дорога на дачу, грунтовая дорога в дождь) или хочет уверенно чувствовать себя зимой с 4х4 как на дороге так и недалеко от нее.
В ценовом сегменте за миллион не просто найти новый автомобиль на котором можно ехать 100км по стиральной доске со скоростью в 60-100км/ч: рамный джип или пикап, уазик...
Большинство автомобилистов не ездят ежедневно в монгольских степях, а 99% времени проводят на асфальтовом покрытии. Точный руль, быстрая реакция на рулевое усилие, отсутствие кренов, все это - ежедневный комфорт и удовольствие от вождения. К тому же, если я правильно понимаю, комфорт и точное управление, осутствие кренов не противоположные характеристики, можно достичь и того и того, все дело в качестве настройке подвески.
Вы забываете что Рено придумало концепт моноспаса c Сцеником, а БМВ бессовестно содрал концепт выпустив 2 серию. Вы же не заназываете поступок БМВ уровня начинающего китайского производителя ?
Копирование и заимствования в любой промышленности происходят постоянно, достаточно вспомнить iPhone и Samsung. Такие копирования и заимствования выгодны для клиента, это и есть развитие.
Другое дело что Аркану привезли в Россию и сделали специально для России. В ней есть замашки на европейский по качеству автомобиль, не хочу забегать вперед с выводами, подождем серийного автомобиля и первых тестов.
Вы правы, здесь опечатка. Я хотел сказать машины с низким центром тяжести и высоким дорожным просветом. Как первые два поколения Subaru Outback или Audi Allroad
Нельзя сказать что эта машина хуже Октавии, должна получиться лучше если внутренность не подкачает. При длине в 4,55 багажное отделение должно быть порядочное, тем более что его можно заполнять до стекла.
Если говорить объективно Октавия универсал (комби) рекордно вместительна, но на улицах их почти не видно. Октавия приятно рулится, точная рулевая колонка, никакого крена. Надеюсь мы найдем в Аркане подобные ощущения, по крайней мере это в угоду эпохе и концепту кроссовера, врядли французы это незаметили. Октавию покупают наверно не из-за вместительности а скорее ее покупают германофилы, как "настоящий немецкий седан". Седан - синоним консервативности, практичности. "Настоящий немецкий седан" синоним качества, плод стокгольмского синдрома. Аркана покажется такому клиенту экстравагантной, слишком заметной, "с претензией".
Возможно я неправильно понял, но Аркана стремиться стать бесселлером. Октавия продается 17 тыс в год. Мне показалось что Рено стремится продать Аркана в разы больше. А чтоб это получилось нужно чтоб консервативный массовый покупатель осмелел и перешагнул черту "настоящего немецкого седана" или "квадратного паркетника". Готов ли к этому массовый российский покупатель ?
Красивая машина, хорошая детализация в отделке, особенно сзади многоплоскостные формы, и сбоку : двойные арки в стиле allroad, хромированный бэйдж на крыле с продолжением отштампованным на двери. Или хотя бы футуристическое зеркало, дойдет ли до серии? Интересно какая будет внутренняя отделка, оправдает ли амбиции заявленные внешним дизайном.
Единственно что непонятно, неужели с внешним силуэтом SUV Купэ можно рассчитывать на массовость в России ??? Нишевый городской хипстерский покупатель найдется, но нишевый! А массовый дядя Вася которому нужна машина за миллион всегда предпочтет купить прямоугольный паркетник.
Мне всегда нравились что раньше называлось кроссовером : машины с низким клиренсом и высоким дорожным просветом : аутбэк (хотя новый уже отдалился от изначального концепта), алроад, аллтрэк и ведь была какая то альфа...