Был на сайте 05.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:31.08.2018 

Пол:Мужской

Город:СПб

Mr. Grey
Нет таких цен и не было никогда. Ремонт вариатора стоит от 70-ти тысяч, а чаще всего цена переваливает за 150.
05.11.2021 
+1
Mr. Grey
Статья вводит в заблуждение своим псевдо-профессиональным слогом, хотя в корне является рекламной от начала и до конца.
05.11.2021 
+6
Mr. Grey
Да конечно нет, просто если уж писать профессиональный обзор, то такие ляпы недопустимы. Ну и справедливости ради ASX хоть и архаичен, но зато весьма надежен и прост, плюс японская сборка, проверенное шасси и неубиваемый мотор. Чем не вариант для долгосрочной покупки для неизбалованного премиум-классом человека?
17.06.2019 
+4
Mr. Grey
Дизайн и плюшки у нового Кашкая как у взрослых автомобилей, но и цена серьезно подросла. Два ляма в топе уже многовато. Да даже со скидкой, если брать напрямую с завода, он получается совсем не дешевым. А про надежность так и вообще смешно, российская сборка, навороченный и капризный движок, плюс приснопамятный вариатор - хуже только ВАГи, там ещё турбина добавляет "радости".
17.06.2019 
+2
Mr. Grey
А чёй-та вдруг нельзя? 200 тысяч отъездил на Лансере с 4В11, кроме 92-го бензина ничего не заливал - катализатор родной, катушки родные, свечи менял три раза, никаких ошибок нет.
17.06.2019 
-6
Mr. Grey
У Пыжо 3008 4WD только на гибриде, а он и без этого стоит немало, а так да, красивый авто, пока не начнет ломаться после 50-ти тысяч км.
17.06.2019 
+1
Mr. Grey
Если речь идет про двухлитровый двигатель, то 4В11 вообще неубиваемый агрегат. 92-й бензин, цепь и никаких наворотов, в нынешнем мире турбо-малышей этот движок само воплощение надежности, проедет 200К без каких-либо вмешательств.
17.06.2019 
+3
Mr. Grey
На ASX 2019-го модельного года уже давно ставится система с Apple CarPlay и Android Auto, но журналистам видимо это неизвестно.
17.06.2019 
+6
Mr. Grey
Второй рестайлинг который пошел с 2017-го года - Япония.
07.06.2019 
0
Mr. Grey
Смотря с чем сравнивать, из перечисленных машин тот же ASX, даром что древний, но зато с надежным двухлитровым атмосферником 4В11 (бензин Аи-92), простой электроникой и настоящей японской сборкой. Да, вариатор, да, электронная муфта и вдобавок отвратительная шумка, но ведь ездит и не ломается.
05.06.2019 
+12
Страницы