Да конечно нет, просто если уж писать профессиональный обзор, то такие ляпы недопустимы. Ну и справедливости ради ASX хоть и архаичен, но зато весьма надежен и прост, плюс японская сборка, проверенное шасси и неубиваемый мотор. Чем не вариант для долгосрочной покупки для неизбалованного премиум-классом человека?
Дизайн и плюшки у нового Кашкая как у взрослых автомобилей, но и цена серьезно подросла. Два ляма в топе уже многовато. Да даже со скидкой, если брать напрямую с завода, он получается совсем не дешевым. А про надежность так и вообще смешно, российская сборка, навороченный и капризный движок, плюс приснопамятный вариатор - хуже только ВАГи, там ещё турбина добавляет "радости".
А чёй-та вдруг нельзя? 200 тысяч отъездил на Лансере с 4В11, кроме 92-го бензина ничего не заливал - катализатор родной, катушки родные, свечи менял три раза, никаких ошибок нет.
Если речь идет про двухлитровый двигатель, то 4В11 вообще неубиваемый агрегат. 92-й бензин, цепь и никаких наворотов, в нынешнем мире турбо-малышей этот движок само воплощение надежности, проедет 200К без каких-либо вмешательств.
Смотря с чем сравнивать, из перечисленных машин тот же ASX, даром что древний, но зато с надежным двухлитровым атмосферником 4В11 (бензин Аи-92), простой электроникой и настоящей японской сборкой. Да, вариатор, да, электронная муфта и вдобавок отвратительная шумка, но ведь ездит и не ломается.