Там у дизеля стайл цена в районе 2 млн руб. Это как раз и есть - то, что нужно. Плюс еще на 150-200 т. р. можно добрать нужными опциями (например, семейный пакет, третий ряд, камеры кругового обзора, акустическая система Canton, спортивное рулевое колесо). Вот уже и будет 2,2. Минус скидка. В итоге 2,1 млн.
За 1,5-1,8 дизель с нормальными опциями не купишь. Но в целом 1,4TSI купить можно.
А стоимость 2.0 TSI или TDI легко укладывается в 2,2-2,3 млн руб. с нужными опциями, если не просто в калькуляторе натыкать галочки везде, где можно. При этом дилеры легко за наличные сбрасывают с цены от 80 до 100 т. р. И в итоге отлично упакованный кодиак в максимальной комплектации обойдётся в 2,1-2,2 млн, а не в 2,5, как указано в статье. Об этом тоже можно было бы упомянуть, что есть разумно-достаточная комплектация за вменяемые деньги.
Журнал "За рулем" читаю давно - примерно с 1998 года, причём регулярно. Но в последние лет 5-10 качество материалов стало сильно снижаться. Много ляпов, нет более глубокого понимания темы (почему бы не потрать пару часов на изучение форума по кодиаку или бортжунралов на драйве2, чтобы отличать информацию из рекламных брошюр от реальности). Так и с этой статьёй. Такое ощущение, что статьи пишут студенты, которые только учатся автожурналистике.
1. Цена Кодиака уже как с месяц, если не больше, от 1 389 т. р. (плюс доплата за металлик под 20 т.р., т. к. мало кто покупает а/м с белом акриле). В статье указано, что цена от 1,34 млн руб. Как можно перед написанием статьи не проверить простейшую информацию по цене?!
2. Указывается, что достаточно большой клиренс - по факту под защитой картера в районе 187 см. Это обычный клиренс, не много и не мало. У дастера и капюра клиренс прилично больше.
3. В статье пишут, что отсутствие запаски при наличии только докатки - это минус, при этом не указывают, что можно заказать и обычную запаску, но тогда уровень пола багажника будет выше, что не есть гуд (доехать можно и на докатке раз в пару лет, когда пробьете колесо, а большой багажник есть всегда и это отлично).
4. По факту разгон 2.0 TSI не 8.2 сек., а больше - от 9 до 10 сек. Дорогая редакция, купите уже, наконец, рейслоджик и замерьте реальный разгон, а не то, что написано в ТТХ производителя. Вы же уважаемый журнал, а не блоггеры (хотя блоггеры как раз и приводят реальный замер разгона).
П. С. Кодиак хорошая машина, сам присматриваюсь к ней. Но статья написана просто для того, чтобы что-то написать, чтобы был контент и наполняемость страницы, чтобы были хоть какие-то рекламодатели.