Ниву как и УАЗик убивает асфальт, честно, не понимаю людей, кто берет эти машины на каждый день, особенно в городе, потом жалуются на плохую управляемость, отсутствие комфорта и ненадежность. Зачем мучиться если вы не заядлый рыбак и не охотник? В абсолютное большинство деревень сейчас есть дороги с твердым покрытием, которые зимой чистят. Другое дело, если у вас постоянная необходимость забираться в пампасы, то за такую цену альтернативы нет, и скорее всего уже не будет, в том числе и за рубежом. Отсюда и спрос на эти машины у фермеров, строителей и им подобных как на спецтехнику.
Блин, люди, вы реально зажрались уже, все то вам не нравится, и автор не такой, и машина г...но, и Х-стиль вам убогий... Что же вам надо-то? Ну нарисуйте машину своей мечты и отправьте на АвтоВАЗ, ГАЗ, или УАЗ, может реально зайдет))) не можете? А что вы тогда можете, кроме как хаять чужие работы? Или это тенденция моды такая сейчас: если российское, то фуфло по умолчанию? Даже если и будет новая 4х4 на платформе Дастера, разве это плохо? А какую вам надо?
Да можно на автомате и буксовать в раскачку, и буксировать, по расходу и динамике разница минимальна, на обгонах проблем нет - кикдаун выручает всегда. На Ауди А6 дизельной с вариатором стоял заводской фаркоп, таскал прицеп, бывало и машины буксировал, все без последствий, на момент продажи пробег 420 тысяч был. Главное не делать резких движений)) На америкосах вообще режим специальный есть для буксировки. Так что для меня - только автомат. А если учесть что на механике есть ещё и сцепление, которое на многих автомобилях до 100 тысяч не доживает, особенно в пробках, а замена его часто вылетает в копеечку как на фокусах и опелях с их гидровыжимными, то автомат однозначно)