@Была бы у уазовцев совесть@ рамный внедорожник, именно внедорожник, а не какая-то херота с претензией на "внедорожность", за миллион рублей. чем там с аналогами? а, ближе чем за 3-4 и не подходи? ну так а что ты хотел, как в старом сраче, когда хочется оснащения и качества мерседеса за цену жигулей?
и покупая этих мастодонтов, особенно космо, лучше в загашнике иметь еще половину суммы, ну так, на всякий случай )
90т пробега, из всего перечисленного : замена правой опоры двигателя, да, из-за ужасного состояния дорог, раз в год к замене шли рулевые тяги. первая стойка стабилизатора "сдалась" к 60тыс - это типа так себе реультат? в плане остального, чо я делаю не так?
з.ы. и вчём же хуже потребительские качества рио/солярис/поло? что GM забил на рекламу из каждого утюга и поэтому означенных машин как грязи, что, прочем +: глазастый авео как яркая обертка среди кучи черно-белых газет.
Да, когда взял, отдельно порадовал звук мотора в начале разгона, приятный такой рык.. Со всем остальным согласен полностью.
Серьёзный косяк случился только раз, повезло что в городе. Перетерся шланг -обратка с радиатора, в виде улитки, установлен с завода так, что трётся об пластмассу диффузора вентилятора. При замене установили уже так, что ничего не касается. цена вопроса 900р вместе с ценой шланга. Но крайне неприятно будет если случится на трассе.(причем вот только вернулись с путешествия )
для идиотов, это описание известных слабых мест, которые с большой долей вероятности могут возникнуть, а могут и нет. И в общем, это не самые страшные косяки, на фоне каких-то фордов или шкод/фольцев вообще чепуха.
не говоря про всякие премиумы за многа денег, у которых движки просто дохнут к 100тыс км.