Ай, да не обращайте на них внимание. Один безлошадный, второй на 4-х летней машине брата с дешманской комплектацией ездит (всё мечтает о переднеприводном Каптюре или Крете с аж 4-мя ведущими). Внедорожники с бездорожьем только на ю-туб каналах видели. И сколько стоят покатушки с настоящим грязомесом понятия не имеют.
И сколько им не пиши, не приводи факты. Не верят, что содержание даже б/у иномарки в год стоит 1/5 часть нового автомобиля (при пробеге 20 тыс. км за тот же период).
И ты им кол на голове теши, все равно не видят, что Патриот со своим миллионом в три раза дешевле забугорных рамников.
И последнее. Хорошо понимаю любителей определенной модели, которые покупают только её, восстанавливают (именно восстанавливают, а не ремонтируют) вкладывая сумму гораздо большую, нежели стоимость нового автомобиля. Но вместо нового авто рассматривать авто 12-летней давности с пробегами за 200 - 300 тыс. км... Не удивлюсь, если они думают, что зап. части на них стоят как на Патриот, или ценник тоже 12 летней давности.
А вы не пробовали не первый попавшийся покупать, а выбрать нормальный? Или это выше ваших сил - найти эксперта и с ним поездить, повыбирать? Ну и да, внедорожники никогда не были дешевыми в обслуге - тот же Патриот при всей своей простоте может на нехилую сумму наказать - сгорит, например.