Не будут США этого делать - им нужна зона напряженности рядом с Китаем по тем же причинам что и конфликты на границах РФ - для "сдерживания" Китая. Им не нужен сильный, единый и независимый Китай.
Я по бордюрам не катаюсь, больше по грунтовкам и плохим областным дорогам. Никакой разницы не заметил. Обычный Ларгус, пока не продали, спокойно проезжал там где проезжал Кросс и, можете поверить, часто это были такие места куда большинство людей даже на кроссоверах бояться залезать.
Он хотел сказать - выдирайте это штатное [у нас не ругаются] и ставьте нормальные , современные медиасистемы.Если это возможно в вашем автомобиле без колхозинга.
В разных регионах мощность автомобилей попадающих под льготы разная и сама льгота тоже может отличаться, где-то налог не платится совсем, где-то частично. Все автомобили которые имеют мощность выше указанной в местных законах облагаются налогом по местным ставкам и хоть сколько в семье будет детей за автомобили большей мощности чем установлено транспортный налог будет рассчитываться по полной ставке. 315 л.с. ни в какие льготы не вписывается и в моём регионе за автомобиль такой мощности нужно будет заплатить 47250 руб... если он не попадает в разряд роскоши, тогда платить придётся ещё больше.
Работа на холостом ходу при оборотах 2000-2500 не даёт нагрузки на двигатель, холостой ход это холостой ход вне зависимости от оборотов.
Но идея всё равно сомнительная, т.к. особого эффекта не даст, по той же самой причине - нет нагрузки на мотор. Эффективнее дать нагрузку через генератор, за счёт включения потребителей электричества. Не так эффективно, как автомат в D, но всё же.