ты просто не ездил на бездоре. витара не оставляет никаких шансов конкурентам. тут ссылки нельзя вставлять но в ютубе набери "РЕАЛЬНЫЙ ОФФРОАД ТЕСТ SUZUKI VITARA против JEEP" и полюбуйся на возможности витары. А если взять турбовитару так и на трассе у йети нет никаких шансов даже с движком 1.8. Про надежность - даже сравнивать нельзя, йети просто одноразовый авто по сравнению с любой сузукой. Расход при этом у витары 6-7 литров, у йети раза в полтора выше, цена витары - ниже (с учетом акций). Электронных плюшек больше, алгоритм есп новее (отличная иммитация межколесных блоков), и т.п...
Афтор жуткий профан и очевидно натягивал баллы посредственной тойотке. Итак вот его тупейшие ляпы:
1. Хода подвески самые большие у витары - у сузуки всегда были хода подвески больше чем у конкурентов. Отсюда и самая высокая энергоемкость именно у витары. Она, в отличии, от конкурентов не только может задать жару на бездоре, но еще и не перегревается. Поэтому, ее длинноходность, которую преподнесли как минус - это очень жирный плюс, хорошо что она не такая жеская и короткая как у конкурентов! Смотрите сами, для она создавалась и настраивалась: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj02rdbrm0f2ltdonczhbxa7aw5kzxg9mtamyw1wo2xpc3q9rkxssw5saxzkmmjpdjbbnjg1skzavgprjmftcdt0ptq5nhm=
2. Назвать витару 1.6 "дровами" - это надо быть уж совсем неадекватным. Витара 1.6 БЫСТРЕЕ и джука 1.6 и этой тойотки, если по-честному провести тест. Так вот, реальные цифры разгона до 100 у витарки 1.6 порядка 10.5 сек до 100 - и это быстрее не только 1.6-литровых конкурентов, но и даже быстрее 2-литровых (у креты 2.0 например 12 сек реальный разгон). Для сравнения, у этой турбовой витары реальный разгон - 8.1 сек, и это САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРОССОВЕР (быстрее тигуана 2.0 с его реальными 8.5 сек) - это так, но и витара 1.6 это тоже "гонка" среди конкурентов. Реальный разгон тойотки и джука посмотрите в ютубе - вот где слезы! Заказушность афтора очевидна и любой может в этом убедится, посмотрев реальныме тесты разгона..
3. Отделка салона у витары - АЛЬКАНТАРА, что собственно и видно на фото, как автор дает макс. балл тойоте с тряпишными сиденьями - загадка. Хотя не загадка - ему проплатила тойота эту заказуху...
Афтор жуткий профан и очевидно натягивал баллы посредственной тойотке. Итак вот его тупейшие ляпы:
1. Хода подвески самые большие у витары - у сузуки всегда были хода подвески больше чем у конкурентов. Отсюда и самая высокая энергоемкость именно у витары. Она, в отличии, от конкурентов не только может задать жару на бездоре, но еще и не перегревается. Поэтому, ее длинноходность, которую преподнесли как минус - это очень жирный плюс, хорошо что она не такая жеская и короткая как у конкурентов! Смотрите сами, для она создавалась и настраивалась: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj02rdbrm0f2ltdonczhbxa7aw5kzxg9mtamyw1wo2xpc3q9rkxssw5saxzkmmjpdjbbnjg1skzavgprjmftcdt0ptq5nhm=
2. Назвать витару 1.6 "дровами" - это надо быть уж совсем неадекватным. Витара 1.6 БЫСТРЕЕ и джука 1.6 и этой тойотки, если по-честному провести тест. Так вот, реальные цифры разгона до 100 у витарки 1.6 порядка 10.5 сек до 100 - и это быстрее не только 1.6-литровых конкурентов, но и даже быстрее 2-литровых (у креты 2.0 например 12 сек реальный разгон). Для сравнения, у этой турбовой витары реальный разгон - 8.1 сек, и это САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРОССОВЕР (быстрее тигуана 2.0 с его реальными 8.5 сек и конечно же быстрее кантримена!) - это так, но и витара 1.6 это тоже "гонка" среди конкурентов. Реальный разгон тойотки и джука посмотрите в ютубе - вот где слезы! Заказушность афтора очевидна и любой может в этом убедится, посмотрев реальныме тесты разгона..
3. Отделка салона у витары - АЛЬКАНТАРА, что собственно и видно на фото, как автор дает макс. балл тойоте с тряпишными сиденьями - загадка. Хотя не загадка - ему проплатила тойота эту заказуху...