Так и есть - была Шкода с двигателем 1,8 tsi, за межсервисный пробег 10 тыс.км доливал 5л фирменного Кастрол, практически замена (в двигателе 4,8л). Сейчас Кашкай 2,0; от замены до замены обычно 12 тыс. км и доливаю 0,1л для очистки совести хотя можно не заниматься этим. Немного странно это конечно, обе машины брал новыми.
Предпочитаю Тюменский Медведь, поставил себе и подсказал нескольким знакомым. Дешевле и лучше по всем параметрам (тесты За Рулем). А старт-стоп лучше отключить, дешевле обойдется
К сожалению выбор легковых машин с дизелем значительно уменьшился, 4 года назад покупал Кашкай были ещё с дизелем но: только с передним приводом и на механике. И кто их брать будет? Через год дизель исчез из гаммы Ниссан. Сейчас выбор машин с дизельным мотором остался только в гамме среднеразмерных и больших кроссоверов (внедорожников)
Как-то наоборот насчёт масла - после Шкоды где от замены до замены (раз в год через 12-14т.км) по 2 литра доливал теперь на Ниссане 2,0 по 0,1 литра и то можно это не делать но раз купил литр масла - не выбрасывать же
Вышеперечисленные машины не для повседневной эксплуатации, 3-и машины в семье-иногда в выходные съездить на скоростную трассу прогнать машину и опять на месяц-два в гараж. А мы пишем про те, что в повседневной эксплуатации и они единственные в семье
http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl0f1dg9zcg90lnj1 - это практически Московский ресурс, у нас в городе из 64 дилерских центров в http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl0f1dg9zcg90lnj1 представлены только 2, можно ли брать по ним статистику и насколько она корректна?