=)))) Французы априори не могут быть породистыми авто! Вообще смешно сравнивать такого монстра, как VAG, который выпускает от народных автомобилей, до премиум класса и владеет целой кагортой автомобильных заводов.
Вранье! На своем дизельном СуперБе откатал уже 220 000 км и ничего там не залегает и ДСГ работает штатно и без всяких проблем. Или как говорил мой тесть-шофер: - Дело было не в бобине, если х.... сидел в кабине! А умеючи можно и "орган" сломать!=)))
Так дизеля реально хорошие моторы! Могу привести сразу в лоб несколько доводов!
1. Едят на порядок меньше топлива и ГСМ - и это очевидно!
2. "Холодные" моторы, которые в пробках не перегреваются так как "зажигалки".
3. Безопаснее чем бензинки в плане самовозгорания в случае ДТП.
4. Ресурс на порядок выше чем у бензинок и это объективно!
5. Очень тяговитые, особенно для тяжелых машин (внедорожников и больших кроссоверов).
6. и даже такой субъективный довод - можно у дальнобоя покупать талоны на соляру по более низкой цене. Ну это на любителя и есть риски попасть на некачественную Заправку.
7. Комплектуха на дизель реально дешевле (топливные фильтра обычно - вкладыши, которые стоят копейки, аналогично с масляными фильтрами, обычный вкладыш). Все это позволяет менять на машине через каждое ТО без напряга для кошелька. И конечно из-за "холодного" движка, он реже перегревается и у него дольше ходят всякие прокладки и вкладыши и масло дизеля обычно не едят вообще, в отличие от бензиновых собратьев, что позволяет не докупать масло.
Но и есть минусы, главный из которых - Это Common Rail, если попадешь на умирание топливной системы, то на дизелях она объективно дорогая! =(((( Форсунки какие-то космические цены имеют! =(((
=)) Объективности ради, нужно сказать, что двигло 1.4 TSI таская такую тяжелую машинку через 100-120 тыщ, а то и раньше уйдет под капиталку, поэтому на вторичке огромное количество малолитражных бензинок, которые никто не берет! Когда как дизеля улетают с первых дней на вторичке. Я лично езжу на дизельном СуперБе (2TDI + DSG6) и уже откатал - 220 000 км, мало того двигатель не есть масло и не потерял тяги, но с ним и проблем нет никаких! За почти 6 лет эксплуатации менялся - моховик по гарантии (на 40 000 начал люфтить) и подушка двигателя (лопнуло крепление на 150 000 км) и ВСЕ! Кроме расходников ничего не меняется, даже DSG на удивление ведет себя адекватно и ниразу не менялось сцепление. Поэтому мой выбор - Дизель! Справедливости ради скажу, что пару раз зимой я таки не завелся! =))))) Но у меня нет и предпускового подогрева.