Был на сайте 29.09.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.09.2018 

Пол:Мужской

Город:Киров

Дмитрий Тестов
Наша задача - публиковать тесты, которые будут интересны наибольшему количеству читателей. Доля автомобилей, о которых вы пишите, очень мала, и продолжает стремительно сокращаться из года в год. Испытания шин - дело очень трудоемкое и затратное. Мы не можем себе позволить проводить тесты для ограниченной аудитории. Кроме того, всё чаще мы вынуждены тестировать зимние шины на иностранных полигонах, а там невозможно найти "классику" на роль автомобиля-носителя.

При выборе шин можете ориентироваться на результаты "переднеприводных" тестов, принципиальной разницы в общем раскладе не будет.
02.10.2018 
+2
Влад
Волги прекратили выпускать лет десять назад, а УАЗ - автомобиль совершенно другого класса и предназначения требующий соответствующие шины. Из небольших машин с задним приводом доступных в России на память приходят только заднемоторный Smart и "копейка" BMW, но это всё премиум и думаю предпочтения в шинах их владельцев вряд-ли будут актуальны для владельцев классических ВАЗов.
30.09.2018 
+3
Константин
Если вы не заметили, то люди могут ездить и на летней зимой (гордо именуя её всесезонкой) и на зимней летом

На этот случай вспоминаю любимую фразу учителей из моего школьного детства: если все побегут с крыши вниз головой прыгать, ты тоже пойдёшь?
29.09.2018 
0
Влад
Какой смысл испытывать шины на автомобилях выпуск которых давно прекратили и сейчас даже их аналоги не выпускаются?

Выбор шин на заднеприводный автомобиль, если это не премиум с размером шин который делают одна-две фирмы точно такой же как и для переднеприводных. Я читал несколько импортных тестов зимних шин для заднеприводных автомобилей и в лидерах обычно были те же шины, что и в тестах с переднеприводными автомобилями. Да и зачем шинникам делить шины на те, что идут на передне- и заднеприводные автомобили.

Так что читайте все доступные тесты и отзывы и выбирайте лучшее из доступного по деньгам учитывая, что езда по снегу на заднеприводном автомобиле со всеми её особенностями это объективная реальность которую можно подправить только загрузкой багажника, а занос вашего автомобиля больше зависит от вас, чем от шин. При выборе шин в расчёт не стоит принимать шины показывающие в тестах результаты сильно выдающиеся на фоне шин своего ценового сегмента вроде Нокиан и Ханкук которые были пойманы на жульничестве. В итоге во всех просмотренных тестах всё получается как обычно - впереди самые дорогие Мишлен с Континенталем, потом Пирелли, Гудьир, потом "европейцы" вторых линий, потом "азиаты" из Японии и Кореи, потом китайские. Российские марки по моему ощущению лучше китайских и немного не дотягивают до корейских и японских, что, опять же, соответствует их цене и это нижняя граница того на чём можно ездить.
29.09.2018 
+4
Николас
Можете посмотреть на зимние дрифт-гонки, они вкакраз на жигулях проводятся и вкакраз на универсалах (очень любят вторую модель) из-за аэродинамического упора кузова в скоростных поворотах. Раньше ездили на контиках, в прошлом году перешли на такой микс - спереди хакка 9, у нее лучше боковой держак, сзади хакка 8, она толкает машину очень хорошо.

В нижнем ценовом сегменте много хлама, тестируют только популярные и новинки. У вас есть ориентир - нордман, ханкук и гиславед, что еще для счастья надо? Хотите лучше - доплачиваете за хакку, хотите хуже - берите какой-нибудь ноунейм - кроме сцепных свойств там еще и качество самой шины хуже - лезет корд, спускает через шипы, вылезают яйца и машина прыгает по дороге, банально шипы теряет. Вам оно надо?
28.09.2018 
+4