"С 15 ноября доплата за дополнительное оборудование на автомобилях Lada станет обязательной. С этой даты АВТОВАЗ вводит стандартный набор аксессуаров, которым начнут оснащаться многие комплектации автомобилей. Набор будет устанавливаться дилером, и отказаться от него будет нельзя, ... Соответственно, в этот день еще раз в сторону увеличения поменяются и официальные прайсы на автомобили. ..." (с) = = => всё, дальше можно не читать. Да же можно было просто написать: "ДваждыАВТОмобильныйЗавод" поднимает цены не свои поделки." Но так как это звучит вульгарно и не патриотично, то просто завуалировали под "обязательные допы".
Но самое интересное дальше: к этой новой цене дилеры придумают ещё какие-нибудь "допы", которые потом снова станут обязательными. :)
з.ы.
позолоченные болты на колёса \ светящиеся колпачки на ниппели шин \ индикатор перегрузки (с МКС) \ белая коёмка на шинах сбоку \ декоративная подушка в салон \ чехлы на сидушки \ фирменный мешок на "запаску" \ "розочку" на переключать коробки \ подсветка ног пассажира \ динамики в потолок \ фирменная бутылка в подстаканник \ оплётка на руль \ подушечка под поясницу \ ремень для пристёгивания собаки \ коврик на сиделку для собаки-кошки \ аэрбег для собаки \ для влюблённых - синюю подсветку салона и фирменные презервативы \ незамерзайку - синюю для М и розовую для Ж \ "ёлочку" на зеркало \ щётку-смётку \ сапёрная лопата \ осиновый кол \ ...
Из прочитанного в СМИ за пару лет (кратко) : ... снижать нештрафуемый порог нельзя, так как у нас установлено много "кривых" знаков... ...надо навести порядок со знаками... ...поставить знаки "30" так как в голове "49"... ... не доводить ситуацию до абсурда...
Он уже доведён. Осталось пробить "дно".
Мой путь в деревню удлинился на 1 час из-за знаков "40" и "50", которые на "тех" местах НИКАКОГО смысла не несут. Да ещё и однобоко всё. Есть на моём пути три длиииных поворота. Но с одной стороны знаки "50" есть, а с обратной - нет. Эти повороты в поле, хорошо просматриваемые, они спокойно в сухую погоду проходятся под "80". Но нет, ждём'с знака "0".
Тут ещё вот что напрягает: любое действие с пострадавшими может перейти в статью УК по "вред здоровью": не так намотал бинт, не так вытащил из машины, не так.... и статья обеспечена. И то, что это вы будете делать в маске и перчатках... Вообще - оказание мед помощи в разных странах трактуется по своему.
2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.
.
Но вот в чём проблема - на трассе ночью сходить "в кусты" пошло 4 человека, а жилет только один (согласно ПДД). "Шеф, шо делать?"(с) Просто зная наших представителей ГБДД, понимаю, что они могут притянуть под штраф любое похожее на (по их мнению) нарушение(?) ПДД.
Или просто помочь тому, кто в жилете? (про установленный "треугольник" за полкилометра от машины ваще молчу).
Но самое забавное, что как только ВОДИТЕЛЬ выходит из автомобиля, он превращается в ПЕШЕХОДА.
Вот только с 2015 штраф в 500рэ налагается на ПЕШЕХОДОВ, который решили прогуляться ночью по дороге без свето-отражающих элементов на одежде.
з.ы.
Я - "За", использование чего либо отражающего на людях находящихся на дороге (и не только в ночное время на трассе). И в моей машине ДВА жилета. И мягкие полоски на руку\ногу. Вот только применение описанного в статье штрафа очень странное.
Недавно поймал себя на мысли, что выбираю дорогу домой чуть длиннее, но без каверзных перекрёстков с кривой разметкой и камерами.
Я всё больше трачу времени на слежение за разметкой\знаками\камерами\ямами и и всё меньше на управление автомобилем. За рулём давно, но мне становится противно ездить и озираться по сторонам на разного вида подвохи от ЦОДД (дурацкие буквы). Я перестал любоваться городом ( да собственно и на трассах всё больше не на пейзажи любуюсь, а на спрятанные камеры), перестал получать удовольствие от вождения автомобиля (а без него моя работа, да и отдых - невозможен).
И конкретно про "вафли" - жуткая жесть. Она не почти не уменьшает заторов, но хорошо пополняет казну города. Не однократно попадал в ситуации, когда все полосы едут, и вдруг все разом останавливаются не закончив проезд перекрёстка от "волнового эффекта" (то есть движение впереди есть, но кто-то не плавно притормозил, а дал по педали тормоза, и все сзади оттормаживаются "в пол").
"... ст. 12.33 за «повреждение дорог, ... загрязнения дорожного покрытия», ..штраф в размере от 5000 до 10 000 рублей. ..
..ст. 167-ю из Уголовного кодекса. За «умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, .. можно получить до 40 000 рублей штрафа .., либо обязательные работы на срок до 360 часов, либо ..."
Чешем "репу", читаем дальше - - -
"..поворот и разворот через линии 1.1, 1.3 горизонтальной разметки квалифицируются по части 2 статьи 12.16 КоАП, и наказуемы штрафом от 1000 до 1500 рублей." - - - И это при условии наличия засады "продавцов полосатых палочек".
Кривизна в разметке\знаках - это похоже естественное состояние наших дорог. Увы. И чем дальше, тем больше абсурда "на ровном месте".
.
Деревня. "сплошная" на всю длинну (5 км). Разворотные "разрывы" до и после деревни. Это стандартное решение по борьбе с ... да [у нас не ругаются] знает с чем. Но "ответсвенные" люди на "верх" уже доложили о борьбе ... И при этом вся "сплошная" в поперечных чёрных полосах.
.
Сдаётся мне, что если убрать с дорог ВСЮ разметку с наших дорог - практически ничего в движении не изменится.
А что делать с фразой: "Универсальный багажник" на крышу (особенно не имеющие водостоков)? То есть наиболее популярные у нас производители: "Атлант", "Муравей", "Lux" - могут закрывать свои производства? А "Tule" сворачивать продажу?
Судя но последней тенденции агрессивной рекламы каршеринга - молодое поколение просто перестанет платить налоги за машину\ОСАГО\дачу\квартиру - потому как просто не будут их покупать, а брать всё это в аренду.
Мне вот что не понятно: в перечне возимых доков нет требования возить какие-то справки из каких-то лабов на правильно установленные фаркопы. А если у меня руки растут из правильного места и я сам установил этот фаркоп? (или я и есть работник автосервиса).
Про фаркопы: я только в глухих деревнях видел самопальные фаркопы на тракторах и грузовиках. На легковых машинах обычно ставится купленный в магазине фаркоп, который делает завод по производству этих фаркопов и имеет лицензию на его производство. Или у нас в стране есть огромный "подпольный" рынок фаркопов, который финансово круче оборота наркотиков и оружия? Да и потребность в фаркопах весьма мала - в больших городах его наличие на машине редкость.
И странно получается с чиновниками: они плачутся, что мало машин продаётся, дохода в казну нет. Так не усложняйте жизнь автолюбителям. Тогда и налоги с продаж будут, и с "лошадей" будут, и потребность в бензине будет.
Фанатам общественного транспорта и карша\такси - за пределы больших городом не все ездят. Увы. Так тогда на чём на дачу ездить? Не покупать её? Но тогда государство не будет получать налог на землю\строения. А по последней тенденции рекламы каршеринга - молодое поколение просто перестанет платить налоги за машину\дачу\квартиру - потому как просто не будут их покупать, а брать всё это в аренду.
И что докопались до Реношного спидометра? - нормально читается, особенно если полистать ПДД и прокатиться по Московской области. 50 км\час - почти во всех деревнях, 90 и 110 - там это самые стандартные таблички на трассе, просто "совмещяешь" стрелку на спидометре, с табличкой на обочине и пилишь. :)