Был на сайте 30.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.10.2018 

Пол:Мужской

Город:Москва

Фил
"В таком случае если государство считает, что я должен что-то "отечественное" поддерживать - это проблемы государства." Я понял Вашу позицию, более вопросов не имею. Я считаю, что поддерживать отечественное необходимо прежде всего ради собственного выживания и развития той общности, в которой живу. Грубо говоря, если жена не умеет готовить, я потрачу денег на курсы для нее, и буду после есть борщи, чем всю зарплату отдавать чужой за пару пирожков, но сейчас.
12.03.2020 
+3
Фил
Только почему всех возмущает такое же поведение верхушки и бизнеса? Зарплаты вам увеличить? Зачем? Бизнесмен увеличение прибыли себе в карман положит, а лишнее из бюджета - в яхты. Бордюры обновили, новые остановки поставили - долг перед налогоплательщиком на бумаге выполнен, налогоплательщик считает иначе - его проблемы. Потом все на кухне начинают обсуждать, надо эти деньги в развитие, заводы закрывают, а надо новые. Ну так и вы если деньги своим отвезете, у них будет возможность развиваться. Воспользуются или проедят другой вопрос, на их совести.
12.03.2020 
0
Фил
Покупка любой машины (включая Ладу и УАЗ) - вывод капитала. Отдых за рубежом - вывод капитала. Редиска из израиля в Ашане - угадай) Весь вопрос в соотношении, сколько из цены будет выведено, а сколько осядет в бюджете/локализованном производстве. У Уаза одна пропорция, у Весты другая, у арканы третья, корейцы рядом с арканой. Уаз сейчас пытается в развитие и хоть как-то задействует отечественную инженерию, Веста переезжает на бюджетную оснастку от Рено (надо гнать тряпками с ваза индуса-закупщика, от рено компонентов Весте только хуже, как сменивший Гранту на Весту говорю,наболело). Хотите развития - ограничивайте свои хотелки импортных бус.
11.03.2020 
+4
Фил
Вот нетопливный экспорт России в 2019 году. Подготовлено на основе анализа данных ФТС России. У них есть сайт, за исходниками туда. Продукция машиностроения (33,3 млрд долл), химические товары (26,9 млрд долл), черные металлы (20,2 млрд долл), сельхозпродукция (16,35 млрд долл), там еще есть, но это ключевые. Не буду спорить, что топливный экспорт много больше (262,5 млрд долл). И что-то я не нахожу в своем комментарии "сказок". Есть много вещей, которые я осуждаю. Сдачу Ваза Рено, повышение НДС, как пример.
04.03.2020 
+1
Фил
Внезапно, устанавливаешь его ты) До обвала рубля, курс поддерживался искусственно, потом его пустили плавать, а там уже как население поддержало импортозамещение, таким он и стал. И я тут не только про авто, если что. Бытовая химия, продукты, лекарства,... Баланс экспорт/импорт - наше все. Пропал турпоток из китая - одна динамика, продаем аурусы арабам - другая.
03.03.2020 
-9
Фил
Шлагбаум опускается не просто так, а потому что к нему приближается поезд. Предлагаете ему затормозить? Он Вас не видит, и человек в будке не имеет права тормозить поезд. Я больше скажу, системы автоблокировки на ржд, к которым подключены переезды, настроены на тормозной путь подвижного состава и если это товарняк, то остановиться он просто не успеет.
20.02.2020 
0
Фил
Ошибаетесь Вы на текущий момент. Гранты на АМТ прозводятся и продаются. Исполнительные механизмы там одинаковы, а сцепление с корзиной, слышал, от дастера или шеви нивы подходит.
19.02.2020 
+1
Фил
Если только без стишков и без оскорблений) парень умный, но частенько его заносит.
12.02.2020 
-3
Фил
Это поведение ЛЮБОГО бизнеса. Таковы правила игры.
22.01.2020 
+1
Фил
Вопрос из зала, а откуда возьмутся эти деньги на шведские авто для людей, если Вы хотите похоронить остатки нашего производства? Если бы Вы написали, что хотите автомобили отличного качества отечественного производства, я бы согласился, но Вам видимо подойдет любой отстой, лишь бы из-за границы, да? Грустно =(
14.01.2020 
+6
Страницы