В то же время, барабанные тормоза срабатывают менее равномерно и в целом медленнее, чем дисковые, имеют менее стабильные характеристики (что в первую очередь обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки, усилие на их колодках ограничено прочностью барабана на разрыв (в то время, как в дисковом тормозе диск нагружается на сжатие, что позволяет значительно увеличить силу, с которой колодки прижимаются к нему). Поэтому на быстроходных легковых автомобилях обычно применяют как минимум передние дисковые тормозные механизмы.
>15% (3,31) коммутационные потери, потери в движке, осталось 18,7.
Ничёси у вас потери на коммутацию:) Коллекторный что ли, так такие не ставят лет 50 уже:)
>У авто на ВСХ - вдвое больше. Средний у авто - думаю близко.
Нефтемобиль в городе хорошо если 10% энергии нефти использует, и это при КПД ДВС 40%. Кстати на переработку/доставку нефти тоже надо энергию затратить, а то электрический инфраструктурный КПД сравниваем с локальным, лабороторным у ДВС без учета трансмиссии и трафика. Хитрецы:)
>И да, это еще без отопления зимой.
А летом еще кондей шпарит, правда не механический, а электрический:)
Но зато рекуперация в базе, которой нет у классических автомобилей.