Забыли написать про "секретный" разъём, позволяющий подать внешнее питание на машину, если аккумулятор совсем умер, и электронный замок не открывается.
Летом разболтается, зимой треснет. Крепления для труб никак не рассчитаны ни на вибрацию, ни на морозы. Уж нивоводу-то не знать: тот самый нивский ремень для крепления запаски! Одной скобой крепим ремень, вторую прикручиваем для зацепления крюка. На крюк желательно повесить проволочное кольцо, чтобы быстро вынуть из зацепления. Если ремней два, то крючки связать верёвочной петлёй, чтобы одним рывком отцепить оба.
Он требует много места — практически как на экзамене. Плюс нужно сидеть в машине и контролировать. Если бы позволял выйти из машины и запарковать её в щель, где двери уже не открываются, была бы польза.
Нынешние тротуары вообще не предназначены выдерживать вес автомобиля. У них в качестве основы вместо щебня битый старый асфальт, а если плитка — то обыкновенный песок. Автомобили такое покрытие просто продавят до ям.
"Штатные щетки стеклоочистителей настолько «дубовые», что буквально прыгают по стеклу, оставляя за собой ребристый след"
— Это не дубовые, это не перпендикулярные. У Жигулей и Москвичей была особенность: дворники останавливались только после начала хода вверх, соответственно резинки оставались загнуты вниз, и под весом поводка потихоньку распрямлялись. На современных машинах дворники останавливаются в конце хода вниз, резинки становятся завёрнутыми вверх и так и остаются. Постепенно запоминают эту форму и на следующем ходе вверх идут "против шерсти", потому и прыгают. По окончании поездки прижимайте их немного вниз, дайте отпружинить обратно вверх, сохраняя прижим к стеклу, чтобы резинки завернулись вниз.
Посмотрел фото по ссылке. Там несколько нарушений требований разметки и правил расположения ТС на проезжей части (проезд прямо по полосе, предназначенной для поворота направо). Что мешает наказать за все эти нарушения по существующим статьям? Если беспокоят многократные нарушения, за них надо вводить прогрессивную шкалу штрафов. Никаких доказательств именно опасного вождения, как оно описано в ПДД: несоблюдение дистанции, приоритета и т.д. — на тех фото нет, результат "моделирования" не показан, есть только траектория самого нарушителя. Или они считают опасным вождением любые 5 перестроений за 7 минут?
Ну вот, для вас коты вхожи в любой храм, а собак на шапки. А для кого-то собака друг и защитник, а кот — пушнина. Можно под это дело людей разделить, поссорить, потом по совету одних наложить штраф на других, а по совету вторых — на первых. Люди заняты враждой, деньги капают с обоих сторон, профит.
"В любом случае, об автоматическом наказании речи идти не может, каждое обращение должны проверять специалисты."
Формально подпись специалиста стоять будет. А будет ли специалист действительно разбираться в том, что, например, вменяемый светофор на самом деле дублирующий от перекрёстка, а не отдельный на переходе? Что знак относится не к указанной дороге, а к соседнему проезду? Терзают смутные сомнения.
Главный минус всех этих приложений в том, что нельзя просто так сфотографировать автохама "с поличным", а потом на него пожаловаться. Нужно заранее запустить приложение, указать место и вид нарушения, и только потом ловить нарушителя. Работает в случае неправильной парковки и в случае организации подставы в "хлебном" месте, но никак не работает в потоке движущихся машин, где, собственно эти хамы и несут основную опасность.