> А то, что предлагаете вы, это уже будет не техосмотр, а полноценная дорогостоящая экспертиза с применением дорогущего оборудования, результаты которой должны еще каким-то образом одобрить производители автомобиля и автокомпонентов. В какую "копеечку" все это встанет, в какие затраты времени?
А это будет согласование изменений в конструкцию. Проводится по инициативе и за счет владельца транспортного средства.
Основная причина в грязных и плохо освещенных дорогах. А загородные дороги вообще не освещены, как правило. К примеру, у Ланос очень плохой штатный свет, но если в темноте ездишь только в пределах населенных пунктов, то вполне терпимо. Но вот если выезжаешь за город, да еще в дождь или слякотной зимой, то... То будешь совать в фары все что угодно, только бы пораньше увидеть того пьяного велосипедиста в "маскировке" и без единого отражателя!