Есть 2 подхода к характеристике "дорожный просвет": 1) расстояние от полотна дороги до низшей точки детали, расположенной под днищем вдоль продольной оси; 2) расстояние от полотна дороги до низшей точки деталей конструкции вдоль всего днища.
Для отчета производителю удобнее определение 1, а для объективной оценки проходимости нагляднее 2.
Меня например как то не особо радует, что от центра защиты картера до полотна дороги 220 мм, когда между дорогой и нижними рычагами 160-170 мм, следовательно на бездорожье (грунтах с низкой несущей способностью) рычаги будут цеплять за грунт, препятствовать движению, и в итоге машина застрянет. И когда это произойдет, меня как-то не утешит мысль, что зато при движении по шоссе можно пропустить меж колес небольшую льдинку высотой 210 мм.
Как то так в моем понимании - для меня нагляднее факты, а не лукавство