Мне кажется вы не поняли про что речь в статье. Данные наказания будут применять в ЛЮБОМ случае при погибших в ДТП, даже если водитель ехал по всем правилам и не виновен, но за пару дней до ДТП выпил корвалол.
Вы понимаете, что здесь нет двух из основных фишек автодизайна - пропорций и согласованности? Шаблоны поменяться, конечно, могут, но красивым такой дизайн не будет никогда, это противоестественно. Морда слишком уж невнятная. Непонятный массивный загнутый капот, делающий машину "тупорылой", огромная решетка, плачущая окосевшая оптика... Морда такая, будто она легкий краш-тест проходила или по ней сковородой вмазали :) Зато уникальность, конечно, есть - ТАКОЕ не спутаешь ни с чем. Вот только так ли нужно выделяться?
Корма в целом норм, сзади сбоку тоже норм. Ну как норм - среднестатистически, ничего необычного. А вот передок - это реальное фиаско. Слишком, как вы говорите, смело :)
ВЫ контраварийку осваивали ? Экстремальному вождению обучались ? Я - да.Поэтому езжу не так как вы.То, что можно мне вам - нельзя(не зря оворят не пытайтесь это повторить) потому что если попробуете - ДТП, вылет с дороги кувырок вам гарантирован.Сделаю особый акцент на то что только при вдладении машиной в экстремальныъ режимаъх и разных ситуациях можно совершенно точно знать как и когда ехать в конкретных остоятельствах.
Ваваилен, когда достаточно долгое время мне было так [у нас не ругаются], что я ходил шатаясь, я как раз ШЕЛ В ПЕРЕХОД ПОДЗЕМНЫЙ, даже если это занимало лишние 5 минут!!! Потому что там я мог не торопясь пройти, держась за стеночку. И маломобильные так же идут в подземку. И адекватные мамочки с колясками. И даже бабушки, представь.
А нагло прёт вполне себе физически бодрый народ. Просто потому что лень и "мне так удобнее.
Вот просто вопрос - а жд пути они почему так не переходят? Потому что знают - пи*дык и жмурки. Сам виноват, сам поперся.