Как-то попадалась на глаза статистика продаж по разным версиям Duster и вынужден с вами не согласиться, так как согласно статистике продаж из всех Duster доля F4R + МКПП + 4x4 достигала 45%, а на втором месте K9K + МКПП + 4x4 с показателем в 15%. Не особо кому был нужен старый архаичный гидротрансформатор, а вот нормальный мотор нужен всем. Ещё в копилку можно добавить что среди покупателей данного авто 60% это жители не городов, а им капризный (к качеству топлива и обслуживания) турбосвисток + CVT нужен как телеге реактивный двигатель.
Кругом одни выставки, автосалоны и т.д. Но по городу как ездили старые советские автобусы, да импортный утиль, так они и ездят. А это всё только на картинках...
Ну я как владелец Логана очень доволен комфортом передвижения по нашим разбитым дорогам, но очень люблю отдыхать в Горном Алтае и места куда спокойно можно доехать в сухую погоду на нем я же посетил. На прицеле был Duster с F4R полным приводом и на механике. Ждал второе поколение с новым салоном и к ожидаемой дате набрал 900К, но увы сильно был был расстроен новыми сроками анонса модели. А теперь они хотят впихнуть одноразовый мотор с непонятной трансмиссией. Спасибо не надо, да и продажи Арканы показывают что ставка не сыграла.
А что делать в Сибири? Если у нас, например, на проспекте Ленина всё вычищено до асфальта, а стоит с этого проспекта свернуть как попадаешь на улицу где сплошной лед засыпан 15 или 20 сантиметрами рыхлого снега и без шипов машины начинаю буксовать? Такой закон можно применять когда не будет вопросов к коммунальным службам. Да и ещё, например, есть у нас улица в городе которую делали приезжие бригады, какой-то импортной техникой и так за 11 лет колеи не образовалось, а дорога в 3 полосы и очень нагружена, а на других улицах весной сделали, а к зиме колея, что в таком случае колею набивает? Жесткая резина?. Тут надо поднимать вопрос о качестве ремонта, состава смеси и соблюдении технологии при проведении работ.
Шёл 2021 год, а в России до сих пор водителей коммерческого транспорта не считают за людей... Кондиционера не положено холопам. Хотя уже доказано, что утомляемость водителя сильно снижается, если он работает в комфортных условиях, а соответственно повышается безопасность на дорогах, но не в России.
Это традиционная зимняя рыбалка в Республике Саха (Якутия). Весь улов делится поровну среди всех участников рыбалки, а обычно на такой рыбалке присутствует почти всё село. Потом данная рыба замораживается и храниться длительный период времени. Подобные рыбалки устраивают на разных водоемах, чтобы не наносить ущерб природе, а так же сей процесс по традиции контролирует старейшина деревни. Это вкратце, а если вам интересно то почитайте о традиционной зимней рыбалке, которая называется "Мунха".
У меня K4M 690 и в сервисной книжке чёрным по белому написано ремень ГРМ менять раз в 4 года ИЛИ 60 000 км. пробега в идеале менять ещё и помпу хотя этого в регламенте нет. Но вроде на новых машинах интервал расширили до 90 000 км. пробега (но тут я точно не знаю).
А я видел, что хорошо и долго служат те дороги, которые делали в жаркую и сухую погоду, а вот те которые кидают в лужи и пыль рассыпаются весной... В моем городе есть улицы которые чинили летом в сухую погоду, так вот эти улицы уже 4 года как новенькие стоят, а та улица по которой мне приходится ездить и чинилась она поздней осенью при около нулевых температур да ещё и в дождь рассыпалась в хлам уже весной, то есть не продержалась и 1 года. Так может не в шипах дело???
Очередной одноразовый мотор, 1,33 литра на 150 сил с алюминиевым блоком... Вся экономия на топливе отобьётся на "капиталке" двигателя. Нужно ждать ресурсных испытаний сего чуда.