Я на Газ-53 зимой делал кривым стартером с десяток оборотов, снимал воздушный фильтр, наливал бензин, при -25-35 ещё поджигал его и заводил. Главное не перестараться, меркой грамм 50-100 бензина на 8 цилиндров вполне, а то хлопнет выше капота)))
"...интересный момент заключается в том, что среди 25 основных требований, выдвигаемых «желтыми жилетами», - от реформы налогообложения до выхода из Евросоюза и введения национальной валюты..." Те кто составлял эти требования далеко не дураки и знают чего хотят. У французов все признаки высокоразвитого гражданского общества, в отличие от нас. У нас оно в зачаточном состоянии, выражается в написании комментариях к подобным статьям, участие в общедомовом ТСЖ, благотворительных организациях, части НКО и пожалуй всё.
Поднятие пенсионного возраста должно было сопровождаться реформированием пенсионной системы как таковой. Пообещали поднять пенсию на 1000 руб., сейчас оказалось на тыщу к средней или 7%, т.е у кого 8 тыщ прибавка 560 руб. Львиная доля тех, кто выходит сейчас на пенсию получают социальную+доплата до прожиточного минимума пенсионера в регионе (Пермский край - 8279 руб). А откуда пенсии больше взяться, если стаж и ЗП формировались в 90-е и 2000-х, когда заработки были черными и серыми? Самое интересное, что бездельник с нехваткой стажа получит точно такую же пенсию.
Было бы хорошо, если так. Но наше правительство чаще думает тем, на чём сидит. ....А сидит оно на большой куче бабла, из которой нам с вами должно перепасть минимум.
Смешанные эмоции, с одной стороны молодцы, что бастуют, в другой громят всё и вся. У нас "демократия" всегда спускалась сверху: 1991 г. - благие намерения ГКЧП не свершились, 1993 г. - по не согласным стреляли в белом доме, 1998 г. - "красная" дума не глядя на приход в бюджете, не желала снижать расходы, никто не хотел в премьеры идти. В начале 2000-х вроде пошли экономические подвижки, борьба с олигархами, но концу 2000-х свернули в другую сторону...сейчас из голодных на "прорыв" деньгу вытрясают. Если у нас память не короткая, в следующей думе едросов не больше 15-20% будет.
Деньги - главный показатель, всё остальное настроить и отладить можно. Если стоимость в месяц километра(часа)/тонны(куба) у наемника выше в пределах 10-15%, чем собственный парк, то можно и не заморачиваться.
У нас, на данный момент, внутренняя конкуренция не возможна. Олигархи сами себе её не создадут, а государство, точнее те, кто им управляет, не может, не хочет и не умеет, а тех кто умеет не слушает.
с ценой 18 тыс. евро в Россию? С этой цены Тигуан начинается, не думаю, что немцы этого не понимают.
Кулешов Михаил : " А еще нам с вами можно даже не надеяться на появление версий с атмосферным 1.6 MPI и классическим автоматом. Даже если в будущем году T‑Cross доедет до нас, это будут машины, собранные в испанской Наварре. О локализации пока и речи нет." Без локализации, 1.6 MPI и классического автомата - в России делать нечего.
В развитых и развивающихся странах, Россия в том числе, 50-70 % налогов. Только в развитых больше прямых налогов, а у нас косвенных и всяких сборов, пошлин, платежей. В том же автомобиле -18% ндс, налог на прибыль, отчисления от ЗП и т.д. Т.е те 50% налогов в нём по сути оплатил конечный покупатель и так во всех сферах жизни + налоги и платежи самого покупателя. Но на том же западе доходы граждан с которых начинают браться налоги выше, чем у нас. Тот же НДФЛ в России, стандартный налоговый вычет на первого и второго ребенка по 1400 руб (2800 за двоих). Семья с 2 детьми, где работает один отец с ЗП 40000 руб. заплатит 4836 руб. НДФЛ, а совокупный прожиточный минимум семьи 42 186 руб, по идее государство должно этой семье доплатить 2186, а не брать с нее 4836.
А стародавней десятиной уже невозможно содержать всю инфраструктуру, налоги будут расти - это нормально.Самое главное как и с кого они берутся и как и куда тратятся.