Опечатка. 2004 года жига была, После 2004 их начали собирать в Ижевске, видимо в Тольятти собрали из того что было. В любом случае после такого в сторону ваза больше никогда не смотрел и не буду.
Илья Каплан, привет! Никогда не писал комменты, но вот решил зарегится. Посмеялся конечно от души про ваз 21074 2013 года. У меня был такой же жигуль белый карбюраторный тольяттинский новый 2004 года за 128 тыс. руб. Это действительно распилооткатный материал. Ломался регулярно и даже ломалось то что никогда не должно ломаться. В сервисах бывал по 2-3 раза в месяц, не дешевое изделие получалось в содержании. Что-то сам ремонтировал, поскольку денег у студента не было. Еще задняя крышка с завода была наполовину перекрашена и переход был виден на солнце, правую переднюю дверь так и не смог отрегулировать за 5 лет, она плохо закрывалась. За 5 лет намучился. Автоваз ненавижу, с тех пор матом и разговариваю. После жигуля была нексия N150 2009 года, за 5 лет по сравнению с вазом практически не ломалась, хотя и пишут что то еще ведро, но все в сравнении, в содержании в разы дешевле получалась вазика хоть и запчасти дороже. Машиной остался крайне доволен, ездил много, не жалел, гонял по щебенке и грунтовке на больших скоростях и не ломалась особо. Теперь меган 3 рс 2014 года, машина кайф, правда и чаще приходится обслуживать и порой напоминает мой старый жигуль, только запчасти в 15-20 раз дороже, но в целом авто очень надежный не считая передний хрустальный и дорогущий подвес, но у нас дороги в Башкортостане плохие были последние годы, тут все развалится, вот только теперь чувствуется порядок власти начали наводить.