У меня были карбюрные жиги, и я из-за них ненавидел ВАЗ. На 10 лет соскочил с его продукции. Но ситуация изменилась, кто бы что ни говорил. Сейчас у меня 5 машин: Калина-универсал, Фиат Альбеа и три Датсуна он-До. Худший в пятёрке Фиат: бесконечные поломки всего и вся на фоне дико дорогих запчастей, спасает только наш техник, способный вкорячить на место родного лопнувшего расширительного (да-да, на Фиате!) бачка неродной от десятки, сэкономив мне на этом в 7 (семь) концов (300 за ладовский бачок против 2000 за родной).
Качество автомобилей на платформе Калина несопоставимо с тем, что делал ВАЗ до прихода Альянса, как хотите: верьте или нет. Если Каплан до сих пор считает, что Веста или Гранта то же самое, что семь с карбюром - то он реально кретин.
В Ижевске шестерки собирали. Семерка до конца собиралась в Тольятти. У меня была 2010 года. Инжектор. Нормально работала. У меня к машинам из Тольятти претензий нет. А вот к жуликоватому сервису от Лады претензии есть. Меня от Лады оттолкнул фирменный сервис.
Это где же Вы умудрились купить карбюраторный жигуль 2014 года? Они же ещё в середине двухтысячных стали инжекторными. А в 2011 семерка стоила больше 200000 рубликов. Я не помню когда семерку сняли с производства. В чем ирония?