Что значит кончилась? Она разве была... эта лафа? Даже с гос поддержкой ставка не комфортная, а если еще учесть условия, которые пытаются впарить и впаривают многим... всякие допы за 500% и страховок по 2-3шт. Лафы не было. А люди все-равно брали, теперь отменили льготы, чтобы стало совсем страшно брать кредиты, НО все-равно найдутся те, кто купят в таких условиях.
Да, мне так что асфальт, что плитка, а то что ларьков и грязи рядом с ними нет, это уже радует, то что парки стали обновлять, тоже радует. То что автомобилистов доят, так это не только в Москве, это везде так пытаются, т.к. понятно, что никуда не денемся.
Не уверен, что все ваши 501 гараж были украшением города, возможно я не прав, НО если они были построены и находились в личной собственности, то полагаю, что Вам и коллегам по несчастью предложили компенсацию за это, как предложили ее моему заму. Да она не огромная, место в паркинге в центре не купишь, НО тем не менее она достаточно не малая. А если документов не было, то и гаража можно сказать, что не было. Если бы во дворе не стояла ваша машина, стояла бы чья то другая или вообще какой нть автобус с гасторбайтерами, не думаю, что это было бы лучше.
Я как и Вы читаю новости, НО я вижу что где то стало лучше, не везде конечно, НО стало чище и красивее. О своем автомобиле должен заботиться не мэр, а собственник. Конечно, увы мы в большинстве, живем не богато и сильно ощущаем нововведения, т.к. они в 99% платные, НО в Москве становится чище и красивее.
Т.е. до Собянина всё строилось по уму... с паркингами и новыми дорогами, а так же всей необходимой инфраструктурой??? При Лужкове было все тоже самое, только медленнее в последние годы его власти. Предлагаю еще сразу сюда про отпилооткаты написать, к которым никому не удалось присосаться.
В Москве, в отличие от подмосковья, я живу в подмосковье, все развивается достаточно быстро и хорошо, в том числе и этот каршаринг.