А я думаю, что мэр должен заботиться о нормальных условиях пользования в том числе и автомобилем или, по крайней мере, намеренно не делать его владение и/или пользование затруднительным или невозможным. Владельцы авто такие же граждане, как и все остальные. И налогов они платят, как правило, больше, чем все остальные, не имеющие автомобилей, жители городов.
А что стало красивее? Плитка, которая через два года в негодность приходит? Не знаю...По мне так с асфальтом было ничуть не хуже.
Ещё по поводу документов хочу добавить. Вот у нас на дом были оформлены документы при покупке. Всё законно. Хотели продать дом, так нам сказали что документы надо переделывать. А переделывать это значит межевание участка, осмотр и замер дома. Всё это денег стоит. А почему люди должны мучиться и заниматься этой [у нас не ругаются]? Просто потому что какая то шишка села на тёпленькое местечко и "рубит капусту." Вы лучше задумайтесь, откуда такие деньги большие на каршеринг взяли? Тут [у нас не ругаются] 2 миллиона в кредит взять такие проценты выкатят что всё желание брать кредит отобьют, но Собянин где то деньги взял.
Мне как то плевать украшали гаражи город или нет. Это была частная собственность. А раз это частная собственность, будьте добры выкупить её по рыночной цене и делайте дальше на этом месте что хотите. А то выходит что собственности лишили, а теперь ещё навязывают оплату за парковку. Это узаконенный бандитизм, а власть у нас сейчас бандитская.
Собянин снёс мой гараж и ещё у 500 владельцев, а взамен ухудшение экологии и так в одном из самых грязных районов Москвы, платные парковки и забитые машинами дворы и улицы.
При Лужкове по крайне мере намеренно не ограничивали нормативы по количеству парковочных мест при возведении жилья (при собянинне их урезали в несколько раз), более того, теперь вообще объявлен тренд на "двор без машин" и тем, кто будет получать жилье в таких домах, переезжая из хрущевок вообще не приходится надеяться на свободное владение автомобилем. Места же на улицах при двукратном увеличении плотности населения не хватит.
При Лужкове не вешали повсеместно знаки 3.27 без реальной необходимости, были программы по строительству гаражей "народный гараж" с небольшой ценой, да, их возвели не много, но что-то реально хоть делалось в целях улучшения жизни автомобилистов, а не ухудшения. То что творит оленевод - это ужас и ад.
Ведущие автопроизводители сейчас это транснациональные корпорации которые интересует только их выгода. Если брать к примеру российский авторынок, то действительно с учётом объёмов продаж автопроизводителям выгоднее будет собирать машины у себя и везти в Россию. Если речь идёт о Китае, то даже без защитных мер проще построить там завод чем тратиться на логистику. Так было, например в США. Ввозные пошлины на автомобили были копеечные, но все основные автопроизводители построили заводы в США и близлежащих странах потому, что так выгоднее.
А что от этого меняется? При таком объёме рынка любому автопроизводителю есть смысл строить предприятия на месте продаж и даже разрабатывать локальные модели которые будут популярны на этом рынке даже если бы никакой защиты не было.