Человеку, заблудившемуся в интернете, привожу выдержку из статьи.
Наиболее известными «тюнерами» автомобилей «восьмого» семейства стали два совместных с СССР предприятия-импортёра – немецкая компания Deutsche Lada Automobil GmbH и и бельгийская Scaldia Volga.Бельгийская Самара Carlota выгодно отличалась обвесом «по кругу», эффектным спойлером на задней двери, а также оригинальной светотехникой – заимствованными у BMW E30 ЧЕТЫРЬМЯ КРУГЛЫМИ фарами Hella в специальной «маске». Не случайно именно Carlota считалась самой «крутой» версией Самары как в Европе, так и на вторичном рынке СНГ уже в подержанном виде в конце 90-х.
У родственников на Украине до сих пор есть Самара трехдверная с четырьмя круглыми фарами (заводскими). Надо бы в статью добавить (хотя может она и не редкая)
Я не считаю что проехать по правой полосе - это будет означать "пролезть", не надо лезть. Ты имеешь преимущество перед фурой, просигнализировав фуре, на всякий случай, и УБЕДИВШИСЬ, что фура не продолжает маневр (включенный поворотник не означает, что он тут же поедет) Езжай себе спокойно.
Все комментаторы говорят против этого, потому что сами ездят как попало и значит все вокруг также ездят. Учитесь читать дорожную обстановку и понимать ПДД.
Добавлю от себя. Во-первых, ваши комментарии по поводу - а может то, а может это неуместны. В условиях, ясно обозначено, что фура открывает легковушке правую полосу (перестраиваясь в левую для поворота) и легковушка понимает что ДОРОГА СВОБОДНА (никаких там впереди препятствий в виде "булыжника, поломанного авто" на дороге нет) . Любой адекватный водитель догадается что фура перестроилась чтобы увеличить радиус поворота на второстепенную. И, соглашусь с автором, что безопаснее просто просигналить фуре и проехать. А то позади легковушки уже сложнее понять зачем она тормозит и тем более для полной остановки.
ЧТО? мдаа...где Самые зрелищные аварии? Кроме, легкого скольжения в поворотах и сгоревшей тачки, БЕЗ фрагмента самой аварии, нет ничего. Вы сами смотрели ролик?