Тазы кончились с прекращением выпуска классики!) Сейчас ВАЗик это обычная, машина и единственное отличие от расцелованных в зад иномарок, это то, что дает работу нашим соотечественникам, дешево купить да дешево, если что, и починить! Купив, допустим, Гранту, ты уверен, что в самом-самом несчастливом случае, ты попадешь на капиталку мотора, которая стоит, ну максимум десятка! А иномарка? А если не повезет? Как вам редуктор на Крету за 200 тыс, или шортблок за 180, ведь он, ссукин сын, не чиниться, а меняется [у нас не ругаются] китайское???
Брат, прошли те времена, когда наглые перекупские морды грабили народ! Иш ты, новенькая машинка на гарантии, у него лоторея, а [у нас не ругаются] перекупское сто раз переделанное да замазанное, не лотерея!!!)))))))))
С другой стороны, если вы не брезгливый человек, и для ваз не [у нас не ругаются] залезть в выгребную яму с головой, чтобы в итоге заплатить вроде бы как сначала, меньше... То дерзайте!) Но новая машина, это настоящий праздник, а бушка даже если повезет взять идеальный вариант тебя ВСЕГДА будет грызть червь сомнения... А оно это надо?
Пардон, а ваше какое собачье дело, о чем я пишу?) А на счет не ржавеет годами...)))) Неужели Креты перестали ездить на перекраску, что вы так разухарились, про не ржавеют годами?))
Вот те раз, а почему не все плюсы указаны? Например новое семейство Гранты идет уже... Трам-пам-пам... С оцинковкой кузова!!!!!!! Правда не полностью, кажется передние крылья и капот без оцинковки, а вот все остальное, как утверждают официальные источники, уже цинкуется на заводе, настоящей, а не поддельной как сабаководы, горячей оцинковкой!!!! И на счет управляемости, которую почему-то сделали жирнющим минусом... Видит бог, не слышал не единой жалобы на управляемость от обладателей подобной техники! Наверное приоритеты не те? Люди ценят энергоемкость, а не мифическую управляемость... Ну в конце концов, за копейки покупается подрамник как на Весте, и самостоятельно прикручивается! В чем вопрос?