именно! профи хоть и назвали коммерческим но уаз как был авто для полей так им и остался, профи этот на дороге себя чувствует примерно как перегруженная машина на летней резине зимой, управляемость у него ужасная, постоянно сидишь за рулем и контролируешь ситуацию , расслабится не получится
Ну в сравнении с прошлым транзитом выглядит кастом повеселее в разы для меня. А по цене да, потянуть его в коммерческих целях как это видят на форде нереально что по цене, что по обслуживанию учитывая что сейчас транзиты больше 200 тысяч и не ходят, окупить себя не успеет как уже начнутся вложения
Так на то и расчет был, думаете у нас эти машины будут вечными собирать? Это тогда не окупится никакому, давно уже известно что специально производители занижают качество чтобы машины проходили не особо дольше гарантии так как никакой выгоды в этом нет , на мерсе кучу примеров деталей могу перечислить которые могли бы сделать нормальными, но намеренно сделали из тонкого метала либо воткнули пластик там где нужен метал