ЗА РУЛЕМ совсем скатился на ДНО. Очередной заказной отзыв. Повелся на их статью 2 года назад и купил так расхваливаемую ими Тюменскую Батарею. 1 год нормальной службы и еще пол года мучений с доливом дистиллированной воды и постоянным зарядом от РАСХВАЛИВАЕМОГО ИМИ ЖЕ 5 лет назад зарядного устройства (по их же с...ка рекомендации). Итог - 1,5 года и на свалку... Ничем не лучше, а даже и хуже (по цене и затратам) так ими опускаемых дешевых батарей. ЗА РУЛЕМ имейте совесть, не будьте ЖЕЛТОЙ ПРЕССОЙ.
P.S. батарея была куплена новой (не более полугода от даты производства) и в нормальном состоянии (заряд и электролит в норме)
У нас в Астрахани достаточно теплые зимы, и очень много автовладельцев (не премиальных машин, а обычных, каких подавляющее большинство в "богатой нефтью, газом, рыбой и сельским хозяйством" Астраханской области и подобных регионах на удалении от великой МАСКВЫ) использует зимой Cordiant Winter Drive, однако опять ЗР игнорирует этот бренд. Вопрос почему? Не заплатили? Зато какие-то Marshal I’Zen KW31 и особенно Sailun Winterpro SW61 (ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?) в обзоре есть.
К счастью не все живут так глубоко за север. У нас зима мягкая, без сильной гололедицы. Поэтому шипы просто убивают асфальт и скользят на нем при торможении.
И вот вы прям в цель попали про Nordman, были у меня эти шины, но летние и другой размерности. Пришлось с ними расстаться до износа протектора из-за повышенной склонности к боковым грыжам (не лихач и не люблю низкий профиль).
Мне люб любой производитель (лучше с российским заводом) с адекватным ценником. А вот про параметры таких шин, журнал почему-то говорить не хочет. И я просто для примера назвал несколько производителей, там еще можно написать про Матадор, Тунга и многих других (могу ошибаться в истинности их российских корней)
Вы меня тоже извините, но я живу в Астрахани. Те марки, что рассмотрены в тесте, на машинах в моем городе встречаются очень редко, в основном все используют шины российских производителей (да именно размерности 205/55/16). Этот тест или не для нашей страны или просто переписан у иностранного журнала. Я читаю ЗР (раньше покупал номера в бумажном варианте) с 2000 года, и тесты про аккумуляторы, зарядные устройства, летние шины (в 2007 году) мне помогли при выборе. Но этот тест просто ни о чем... Не смогу я себе позволить купить шину за 6500, как и большинство в нашей стране. И еще, даже самая плохая зимняя шина, на порядок жизней лучше всесезонной и тем более летней.
А где российские Cordiant Winter Drive, Cordiant Polar SL, Amtel NordMaster CL, Кама (много моделей), белорусская Белшина Artmotion Snow BEL-317? Те, что реально покупают в России (с деньгами у россиян туго), а не только в Москве (эти на наши марки даже не взглянут). Не проплатили тест? Грошь цена такому тесту...