Был на сайте 13.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:13.11.2018 

Пол:Мужской

Город:Москва

Александр
Плюсую! В своём втором фокусе рестайлинге впятером с загрузкой для отдыха (палатки, мангалы и так далее на каждого) из Москвы до Рязани ездили – никто не плакал :)
13.11.2018 
+1
Александр
Как владелец Ford Focus 2 Hatch 3D рестайлинг, я с Вами не соглашусь. Распахнуть Вы не сможете ни "калитку", ни створку от 5-дверки. Но проблем с выходом у меня не возникало ни разу, даже на самых тесных парковочных местах. Скорее, субъективно, даже наоборот.
13.11.2018 
-1
Александр
Детские отмазки жадных производителей. Правильно в статье сказано, что "производители могут принимать такие решения исходя из собственной стратегии развития, стремясь сократить расходы и выпускать БОЛЕЕ ДОРОГИЕ автомобили".

Если посмотреть на первый же график в этой статье от JATO Dynamics, видно, что до 2012 года спрос рос и падал как на 2/3-хдверки, так и на 4/5-дверки синхронно. Разница по годам между их была одинаковой, примерно 4.20, а в 2011 даже сократилась до 4.08. И вот в 2012-ом жадные до денег производители решили, что 3-хдверные хетчбеки должны быть доступны только для богатеев. Поскольку ни один производитель уже давно не является самостоятельной маркой, а входит в концерн марок, то концерн ничего не теряет, а даже приобретает – более элитарный статус для владельца 3-х дверки единственно доступной линейки во всём концерне, представленной одной маркой.

На графике видно, что разрыв между 2/3 и 4/5 дверями стал неимоверно стремительно расти с 2012 года, аккурат когда появились 3-и фокусы, например, и другие модели, из модельного ряда которых эти самые трёхдверки, в частности, и исключили. Но даже после этого график 2/3 дверок не рухнул, а стал снижаться крайне-крайне плавно. Т.е. люди не повыбрасывали свои трехдверки от лютой радости, что есть новые 4/5 дверки, а стали выжимать из них всевозможные остатки. И к 2016 году, что видно по графику, их число сократилось на 34% от общего числа всех 2/3 дверок, а число 4/5 дверок выросло лишь на 24% всех существующих 4/5 дверок.

Т.е. никакого ажиотажа по сравнению с 2/3 дверками на 4/5 дверные модели как нет, так никогда и не было. Есть только жадность автопроизводительных концернов, которые "могут принимать такие решения исходя из собственной стратегии развития, стремясь сократить расходы и выпускать БОЛЕЕ ДОРОГИЕ автомобили".
13.11.2018 
+2