Все я понял. И по тону и по смыслу, статья адепта прогрева. Цитаты я привел, их там еще достаточно. И дальнейшие комментарии автора лишь подтверждают эту мысль. Его компромиссный вывод - это хорошая мина при плохой игре. Автор руками и ногами за мотор, а не за здоровье. Ничего греть не надо, как бы хорошо мотору от этого не было. Из двора надо выезжать как можно быстрее, думая о людях прежде всего, а не о моторе. Это совсем другой подход и по духу совсем другая статья. Объяснить это людям с нашим менталитетом гораздо сложнее, тем более восхитительной и ценной была бы статья "5 причин, почему мотор греть не надо".
"5 доводов в пользу прогрева мотора, или Инженеры против менеджеров
Если вам сказали, что мотор вашей машины не нуждается в прогреве, то вас обманули."
По сути вся статья по смыслу в этом духе. И лишь в конце пару компромиссных выводов. Но по сути, начиная от названия и описания, статья адепта прогрева. Одним компромиссным выводом статью не замажешь. Многие вообще дальше заголовка не читают, тем более, когда эта статья перепечатывается каждый год) А просто воспринимают как довод в пользу своей правоты и чадят в дворах. Я бы автору сказал большое спасибо, если бы он наоборот подробно описал почему двигатель греть не надо и назвал статью 5 причин против прогрева мотора или люди против машин. Если вам сказали, что мотор вашей машины нуждается в прогреве, то вас обманули".
По возможности да. Сразу как только будет возможность безопасного движения(стекла очищены). Необходимости прогревать каждый раз до рабочей температуры двигатель нет, кроме заботы о самом двигателе. Да и у нас не круглый год -20, чтобы движение нельзя было начать через минуту после старта, да и в -20 не всегда надо стекла чистить. А то ведь и в +10 греют, как в -20.
Плюс паркинг на удалении от жилых домов. Какая вам еще конкретика нужна? По возможности прогревать двигатель как можно меньше. Догревать в движении, соблюдая пдд, желательно щадящее движение. А в будущем конечно переход на электро. Считаю статью исключительно вредной, как популяризующюю прогрев двигателя. Всегда удивляюсь, когда люди экологию называют болтологией. Вроде люди, а пекутся не о человеке и его здоровье, а о железках.
Так же, автор видимо не в курсе, что в движении двигатель прогревается быстрее и как выразился автор "выходит на режим". Очень смешно читать таких "образованных созданий", как вы, если бы не было так грустно. Дети гуляют в детском саду, на площадке, а тут стоит такой Колодочкин у них под носом и выходит на режим, а они задыхаются. Зато железяка проездила на полгода больше.
Так же хочу заметить, что пока Колодочкин убивает детей во дворах, более образованный уже проедет полпути, а то и вовсе до работы, "навоняв", как выразился автор гораздо меньше. Только, Михаил, это не просто "неприятный запах ". Это канцерогены, которые убивают. Наверное в современном градостроительном плане дворы без машин просто так придумали?
Все таки действительно плохо быть безграмотным и не понимать, что большинство домов находятся во дворах, а люди живут в домах, а не на шоссе. А так же не отличать улицу от двора. Что касается безымянности, это вопрос к вашему сайту , который при быстрой регистрации не спрашивает имя. Бедолага автор думает, что здоровье машины важнее, ну аллах все ближе. Машину с собой не заберешь.
А так же его детям, которые дышат выхлопными газами. Во время прогрева выхлопные газы самые вредные. Ну и что, что дети заболеют и умрут, главное двигатель? Речь не об абстрактной экологии. А вашем здоровье и здоровье близких.
Желаю на том свете автору вдоволь насладиться последствиями выхлопных газов от прогрева и сэкономленным годом жизни двигателя-обыкновенной железки. А так же еще тем, кто вырезает катализатор, что тоже очень хорошо для двигателя.