При нем в самом начале 90-х помнится на границах вводили таможни и кордоны ,чтобы не вывозили продукцию-деньги тогда ничего не стоили,а вот товары и продукты в первую очередь тормозили.
На современных автомагистралях нет(не должно быть) встречки,поэтому встречных ударов быть практически не может ,максимум это догнать в зад.Если полос достаточно, то хватит и пенсионерам и фурам и тем кому побыстрее нужно,можно и по полосам установить максимальную скорость. Системы безопасности я имел ввиду -активные,которые позволяют предотвратить дтп.
Ручная регулировка рулевой колонки это конечно прорыв после 55-го,который еще 10 лет назад уже имел электрическую. Судя по Санта фе,там и управление стеклоподъемниками не автоматическое кроме водительского. В общем полная несуразица -снаружи как бы американский премиум, а внутри корейская начинка,все есть, но все как то не то. Экономят на спичках.