Был на сайте 15.12.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:16.11.2018 

Пол:Мужской

Сергей 71
Проблема то не в цене - пусть будет как в Европе (экономия,экология),но только и доходы должны быть европейские.
15.12.2018 
+4
Сергей 71
У нас годами если не десятилетиями стоят знаки "неровная дорога" опасный участок и прочая.
15.12.2018 
+9
Сергей 71
Это хороший тест-драйв,чтобы полностью понять подходит ли автомобиль.
15.12.2018 
+3
Сергей 71
И какой там симметричный ПП ,если теперь муфта стоит?
13.12.2018 
+7
Сергей 71
При нем в самом начале 90-х помнится на границах вводили таможни и кордоны ,чтобы не вывозили продукцию-деньги тогда ничего не стоили,а вот товары и продукты в первую очередь тормозили.
12.12.2018 
+1
Сергей 71
Россия не Москва,куда что полетит,в Воронеже быстро все выворотили.
12.12.2018 
-4
Сергей 71
По сравнению с любым провинциальным городом где на весь город столько же транспорта ,сколько в Москве на один маршрут это однозначно.
12.12.2018 
+8
Сергей 71
Судя по всему это грузовые автомобили,на которых делали деньги,тем более что ни тахографы ни плутоны им не нужны.
12.12.2018 
+1
Сергей 71
На современных автомагистралях нет(не должно быть) встречки,поэтому встречных ударов быть практически не может ,максимум это догнать в зад.Если полос достаточно, то хватит и пенсионерам и фурам и тем кому побыстрее нужно,можно и по полосам установить максимальную скорость. Системы безопасности я имел ввиду -активные,которые позволяют предотвратить дтп.
11.12.2018 
0
Сергей 71
Ручная регулировка рулевой колонки это конечно прорыв после 55-го,который еще 10 лет назад уже имел электрическую. Судя по Санта фе,там и управление стеклоподъемниками не автоматическое кроме водительского. В общем полная несуразица -снаружи как бы американский премиум, а внутри корейская начинка,все есть, но все как то не то. Экономят на спичках.
11.12.2018 
-1
Страницы