При чем тут "если"? "Симметричный" это значит, что полуоси в приводе колес имеют равную длину (относительно продольной оси автомобиля), что дает оптимальное распределение крутящего момента между колесам на одной оси, и не более того. Вы же, по видимому, считаете, что "симметричный" это значит распределение момента по осям 50:50. Это не так. Но Вы не один такой, кто заблуждается по этому поводу. Что касается субаровской многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением, то это одна из лучших в своем роде. Муфта встроена в КПП и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы трансмиссии. Потому охлаждение у нее лучше и перегреть ее труднее. Ну и за вариатор. Это лучшее, что сегодня есть на рынке вариаторов. Нет к нему нареканий у владельцев. И экспертам толком придраться не к чему, иначе б давно раскатали под чистую.
Если бы вы прежде чем писать проверяли то, что пишете, то первым делом зашли бы на сайт субару.ру
Выбрали там Форестер и нажали в менюшке "Подробнее". Промотали чуть вниз и нажали на "Постоянный полный привод Symmetrical AWD", то вы бы в итоге узнали, что симметричный он не потому, что там муфта или не муфта, а потому что симметрия у Субару определяется продольной осью автомобиля, на которой (оси) установлены двигатель, коробка передач и карданный вал. За счёт чего у колёс левого и правого борта полуоси одинаковой длины. Ну и мотор не висит справа как у машин с поперечным расположением.
Ну во первых у нас не поедут в одном ритме и по полосе и это факт.А теперь подумайте,что будет на скорости 180 и выше?Да и системы безопасности после 90 мало поможет,законы физики никто не отменял Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… и препятствие вот что убивает.