Очень точно подмечено про мутанта...Отвратительный мотор получился. Если не ошибаюсь, то выбор в пользу Н4М сделали из за постоянно ужесточающихся норм экологичности выхлопа. На старом добром чугунке К4М выше нормы по Евро 4 было сделать невозможно.
Человек вменяемый и технически грамотный никогда не купит за свои кровные машину на вариаторе А если и купит, то неизбежно станет технически грамотным и вменяемым.
Пункт номер два весьма спорный. На моём Дастере 2013 года, лампочка ближнего света справа заменена всего 1 раз. А с другой стороны (где аккумулятор) уже 3 раза.
Китайские авто известны разными "Чудесами". Про них все знают. Одно из них дефицит запчастей. И наличие автозавода Хавал, в Туле ситуацию не изменил. Народ, к сожалению ведётся на гламурный блеск, игнорируя очевидное. Все вокруг стало одноразовым, китайские машины не исключения.
Данный Ларгус, судя по всему из первых партий. Они, как известно собирались в основном на импортных-реношных компонентах и комплектующих. От того и пробеги такие безпроблемные. Что касаемо мотора К4М, таких больше не делают и уже не будут делать.
Чугунный блок - это теперь не в моде (не в трэнде... сейчас важно,чтобы в машине было как можно больше подстаканников.) Поэтому данная статья (с Уважением к её автору, субьективно полагаю) не отражает теперешнюю, настоящую действительность по Ларгусу.
Богемская Рапсодия это иу них..., там. У нас в ТОПе. вероятно были бы такие исполнители, как "Лесоповал" и Слава Медяник. Ну и конечно - Михаил Круг (Царство Небесное)